Новый Honda HR-V будет исключительно гибридным | SpeedMe
Внедорожник присоединится к модели Jazz и получит силовую установку e:HEV собственной разработки.
Новый Honda HR-V будет исключительно гибридным | SpeedMe
Внедорожник присоединится к модели Jazz и получит силовую установку e:HEV собственной разработки.
2021-05-04 15:08+03:00
2021-05-04 15:08+03:00
2021-05-04 15:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как стало известно изданию speedme.ru, кроссовер HR-V станет вторым автомобилем, предлагаемым Honda в Европе только с полностью гибридной установкой. Кроссовер будет использовать те же агрегаты, что и хэтчбек Jazz, с двумя электродвигателями и 1,5-литровым бензиновым мотором, общая мощность которых составит 129 л.с., говорится в заявлении Honda. Трансмиссия e:HEV имеет три режима работы: только электрический; гибрид с ассистентом от двигателя внутреннего сгорания; полностью бензиновый двигатель — только на высоких скоростях по трассе.
По словам представителей Honda, новинка получит 9-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с более быстрым процессором уже в базе. Второй 7-дюймовый экран перед водителем предоставляет информацию о функциях помощи водителю.
Новое поколение HR-V получит усовершенствованные систему предотвращения столкновения с пешеходами в ночное время и экстренную остановку (CMBS), которая теперь обнаруживает встречные транспортные средства, пересекающие траекторию движения автомобиля, включая велосипеды и мотоциклы. HR-V также имеет адаптивный круиз-контроль, который включает в себя функцию движения на низкой скорости, а также помощь в движении с уклона.
Новый HR-V на 20 мм ниже по сравнению с предыдущей моделью, но имеет дорожный просвет на 10 мм больше.
HR-V третьего поколения поступит в продажу в Европе в конце этого года. Внешне модель можно отличить от предшественника по характерной интегрированной решетке радиатора и угловатым фарам. По словам автопроизводителя, внешний вид кроссовера «премиальный». Новое поколение сохраняет скрытые ручки задних дверей от нынешнего HR-V.
HR-V будет построен на заводе Honda в Сузуке в Японии для продаж в Европе.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Новый Honda HR-V будет исключительно гибридным
Внедорожник присоединится к модели Jazz и получит силовую установку e:HEV собственной разработки.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как стало известно изданию speedme.ru, кроссовер HR-V станет вторым автомобилем, предлагаемым Honda в Европе только с полностью гибридной установкой. Кроссовер будет использовать те же агрегаты, что и хэтчбек Jazz, с двумя электродвигателями и 1,5-литровым бензиновым мотором, общая мощность которых составит 129 л.с., говорится в заявлении Honda. Трансмиссия e:HEV имеет три режима работы: только электрический; гибрид с ассистентом от двигателя внутреннего сгорания; полностью бензиновый двигатель — только на высоких скоростях по трассе.
По словам представителей Honda, новинка получит 9-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с более быстрым процессором уже в базе. Второй 7-дюймовый экран перед водителем предоставляет информацию о функциях помощи водителю.
Новое поколение HR-V получит усовершенствованные систему предотвращения столкновения с пешеходами в ночное время и экстренную остановку (CMBS), которая теперь обнаруживает встречные транспортные средства, пересекающие траекторию движения автомобиля, включая велосипеды и мотоциклы. HR-V также имеет адаптивный круиз-контроль, который включает в себя функцию движения на низкой скорости, а также помощь в движении с уклона.
Новый HR-V на 20 мм ниже по сравнению с предыдущей моделью, но имеет дорожный просвет на 10 мм больше.
HR-V третьего поколения поступит в продажу в Европе в конце этого года. Внешне модель можно отличить от предшественника по характерной интегрированной решетке радиатора и угловатым фарам. По словам автопроизводителя, внешний вид кроссовера «премиальный». Новое поколение сохраняет скрытые ручки задних дверей от нынешнего HR-V.
HR-V будет построен на заводе Honda в Сузуке в Японии для продаж в Европе.