Компания Toyota представила электрическe. версию фургона Toyota Proace City Electric | SpeedMe
Японская новинка была создана в сотрудничестве с инженерами альянса Stellantis и стала одним из важных шагов на пути к электрификации.
Компания Toyota представила электрическe. версию фургона Toyota Proace City Electric | SpeedMe
Японская новинка была создана в сотрудничестве с инженерами альянса Stellantis и стала одним из важных шагов на пути к электрификации.
2021-05-05 10:36+03:00
2021-05-05 10:36+03:00
2021-05-05 10:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Бренд Toyota раскрыл подробности об электрической версии своего фургона Proace City Electric. Модель уже сменила поколение, но в ассортименте исключительно модификации с традиционными ДВС. Теперь же Proace City будет предлагаться и с экологически чистой силовой установкой.
По своим габаритам и возможностям электрическое исполнение фургона повторяет. Так, в стандартном исполнении длина Toyota Proace City Electric составляет 4,4 метра, тогда как в удлиненной версии он «вытягивается» до 4,75 метра. Кроме того, автомобиль будет предлагаться и в версии Verso, которая может похвастаться семиместной компоновкой. В такой версии объем багажника составит 597 литров.
Силовая установка Toyota Proace City Electric имеет три режима работы: в Normal отдача равна 109 л.с., при переходе на режим Eco мощность снижается до 82 л.с., а самым мощным является режим Power — в этом случае отдача достигает 136 л.с., благодаря чему максимальная скорость равна 135 км/ч. На набор первых 100 км/ч потребуется 11,2 секунды.
Sehujy повторяет «родственные» Peugeot e-Expert и Citroen e-Dispatch, поскольку в их основе лежит одна платформа, аккумуляторные батареи и идентичные электромоторы. Компактная модель Toyota Proace Electric в базовой модификации оснащена аккумуляторной батареей мощностью 50 кВт/ч, что обеспечивает максимальный запас хода в 230 км. Версия с увеличенным запасом хода с аккумулятором 75 кВт/ч может проехать 330 км.
Все модели также поставляются с однофазным бортовым зарядным устройством на 7,4 кВт и шестиметровым кабелем Type 2 в стандартной комплектации, хотя более быстрое бортовое зарядное устройство на 11 кВт предлагается в качестве дополнительной опции. Электрическая система фургона также совместима с настенным зарядным устройством на 32 А.
В салоне отметим мультимедийную систему, цифровую приборную панель и электронный стояночный тормоз. Продажи авто в Европе начнутся ближе к концу года.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Компания Toyota представила электрическe. версию фургона Toyota Proace City Electric
Японская новинка была создана в сотрудничестве с инженерами альянса Stellantis и стала одним из важных шагов на пути к электрификации.
Автор: Никита Новиков, редактор
Бренд Toyota раскрыл подробности об электрической версии своего фургона Proace City Electric. Модель уже сменила поколение, но в ассортименте исключительно модификации с традиционными ДВС. Теперь же Proace City будет предлагаться и с экологически чистой силовой установкой.
По своим габаритам и возможностям электрическое исполнение фургона повторяет. Так, в стандартном исполнении длина Toyota Proace City Electric составляет 4,4 метра, тогда как в удлиненной версии он «вытягивается» до 4,75 метра. Кроме того, автомобиль будет предлагаться и в версии Verso, которая может похвастаться семиместной компоновкой. В такой версии объем багажника составит 597 литров.
Силовая установка Toyota Proace City Electric имеет три режима работы: в Normal отдача равна 109 л.с., при переходе на режим Eco мощность снижается до 82 л.с., а самым мощным является режим Power — в этом случае отдача достигает 136 л.с., благодаря чему максимальная скорость равна 135 км/ч. На набор первых 100 км/ч потребуется 11,2 секунды.
Sehujy повторяет «родственные» Peugeot e-Expert и Citroen e-Dispatch, поскольку в их основе лежит одна платформа, аккумуляторные батареи и идентичные электромоторы. Компактная модель Toyota Proace Electric в базовой модификации оснащена аккумуляторной батареей мощностью 50 кВт/ч, что обеспечивает максимальный запас хода в 230 км. Версия с увеличенным запасом хода с аккумулятором 75 кВт/ч может проехать 330 км.
Все модели также поставляются с однофазным бортовым зарядным устройством на 7,4 кВт и шестиметровым кабелем Type 2 в стандартной комплектации, хотя более быстрое бортовое зарядное устройство на 11 кВт предлагается в качестве дополнительной опции. Электрическая система фургона также совместима с настенным зарядным устройством на 32 А.
В салоне отметим мультимедийную систему, цифровую приборную панель и электронный стояночный тормоз. Продажи авто в Европе начнутся ближе к концу года.