Fiat показал новый компактный кроссовер SuvFiat | SpeedMe
Fiat отказался от производства Punto несколько лет назад, компактный хэтчбек был запущен в 2017 году в Южной Америке и продавался под названием Argo. В 2018 году последовал субкомпактный седан Cronos, а теперь в бой вступает кроссовер. Модель B-сегмента, ранее известная как Project 363, официально анонсирована в Бразилии.
Fiat показал новый компактный кроссовер SuvFiat | SpeedMe
Fiat отказался от производства Punto несколько лет назад, компактный хэтчбек был запущен в 2017 году в Южной Америке и продавался под названием Argo. В 2018 году последовал субкомпактный седан Cronos, а теперь в бой вступает кроссовер. Модель B-сегмента, ранее известная как Project 363, официально анонсирована в Бразилии.
2021-05-05 10:58+03:00
2021-05-05 10:58+03:00
2021-05-05 10:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На данный момент новинка носит незамысловатое название SuvFiat, потому что концерн Stellantis просит фанатов выбрать окончательное название для модели из трех вариантов: Tuo, Domo и Pulse. Имя, которое получит наибольшее количество голосов в ближайшие дни, будет присвоено новому кроссоверу компании B-сегмента, как только он поступит в продажу в Бразилии в сентябре этого года.
Fiat заявляет, что кроссовер использует новую платформу, получившую название «MLA», а не MP1, лежащую в основе Argo и Cronos. Неясно, насколько связаны эти две архитектуры, но компания заявляет, что MLA (нет, не MLA от Jaguar Land Rover ) обеспечивает большую производительность, надежность и комфорт. Она также повышает безопасность и добавляет механические компоненты, которые не используются в других существующих продуктах.
Ожидается, что в движение компактный кроссовер будет приводиться 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, созданным на основе агрегата Argo 1.0 Firefly. Его отдача составит порядка 125 лошадиных сил и чуть менее 200 Нм крутящего момента, передаваемого 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Более доступные версии обойдутся безнаддувным 1,3-литровым двигателем мощностью 109 л.с. и 139 Нм, которые работают в паре с CVT.
Дизайн новинки напоминает модели Argo и Cronos, но с чуть более резкими акцентами, подходящими для кроссовера. Компания предоставила снимки флагманской версии с контрастной черной крышей и двухцветными легкосплавными дисками, не говоря уже о полностью светодиодных фарах и хромированной полосе, проходящей по всей ширине передней части. Интерьер, к сожалению, не показали.
Официальная премьера намечена на ближайшие месяцы, и мы ожидаем, что кроссовер останется эксклюзивом для латиноамериканского рынка.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Fiat показал новый компактный кроссовер SuvFiat
Fiat отказался от производства Punto несколько лет назад, компактный хэтчбек был запущен в 2017 году в Южной Америке и продавался под названием Argo. В 2018 году последовал субкомпактный седан Cronos, а теперь в бой вступает кроссовер. Модель B-сегмента, ранее известная как Project 363, официально анонсирована в Бразилии.
Автор: Никита Новиков, редактор
На данный момент новинка носит незамысловатое название SuvFiat, потому что концерн Stellantis просит фанатов выбрать окончательное название для модели из трех вариантов: Tuo, Domo и Pulse. Имя, которое получит наибольшее количество голосов в ближайшие дни, будет присвоено новому кроссоверу компании B-сегмента, как только он поступит в продажу в Бразилии в сентябре этого года.
Fiat заявляет, что кроссовер использует новую платформу, получившую название «MLA», а не MP1, лежащую в основе Argo и Cronos. Неясно, насколько связаны эти две архитектуры, но компания заявляет, что MLA (нет, не MLA от Jaguar Land Rover ) обеспечивает большую производительность, надежность и комфорт. Она также повышает безопасность и добавляет механические компоненты, которые не используются в других существующих продуктах.
Ожидается, что в движение компактный кроссовер будет приводиться 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, созданным на основе агрегата Argo 1.0 Firefly. Его отдача составит порядка 125 лошадиных сил и чуть менее 200 Нм крутящего момента, передаваемого 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Более доступные версии обойдутся безнаддувным 1,3-литровым двигателем мощностью 109 л.с. и 139 Нм, которые работают в паре с CVT.
Дизайн новинки напоминает модели Argo и Cronos, но с чуть более резкими акцентами, подходящими для кроссовера. Компания предоставила снимки флагманской версии с контрастной черной крышей и двухцветными легкосплавными дисками, не говоря уже о полностью светодиодных фарах и хромированной полосе, проходящей по всей ширине передней части. Интерьер, к сожалению, не показали.
Официальная премьера намечена на ближайшие месяцы, и мы ожидаем, что кроссовер останется эксклюзивом для латиноамериканского рынка.