ГИБДД назвала достоинства регистрации автомобилей у дилера | SpeedMe
Российское ведомство считает, что продавцы, которые возьмут на себя часть функций ГИБДД при постановке на учет автомобиля, смогут заинтересовать новых клиентов.
ГИБДД назвала достоинства регистрации автомобилей у дилера | SpeedMe
Российское ведомство считает, что продавцы, которые возьмут на себя часть функций ГИБДД при постановке на учет автомобиля, смогут заинтересовать новых клиентов.
2021-05-05 13:28+03:00
2021-05-05 13:28+03:00
2021-05-05 13:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В интервью Autonews.ru замначальника Управления регистрационно-экзаменационной деятельности, технадзора и оказания госуслуг ГУОБДД МВД Сергей Фомочкин, рассказал, что дилеры пока не оценили всех достоинств самостоятельной постановки на учет. Представитель ведомства считает, что таким образом автосалоны могут привлечь новых клиентов и сэкономить больше денег.
Напомним, что несколько лет назад в России приняли закон, который позволяет ставить на учет новые легковушки прямо в дилерских центрах. Согласно документу, изготовлением номерных табличек теперь будут заниматься дилеры, а инспекторы ГИБДД будут лишь присваивать сочетание букв. При этом норма о покупке «красивых номеров» исчезла из закона, хотя ранее там была. Однако не все дилеры поспешили предложить новую услугу своим клиентам. Для того, чтобы взять на себя функции Госавтоинспекции, дилерский центр должен получить статус специализированной организации и оказывать услугу строго по определенной цене, не превышающей 500 рублей, а продавать комплекты номеров не дороже 2000 рублей.
При этом Фомочкин уверен, что новая схема работы может снизить часть расходов для дилеров, поскольку она позволяет исключить процедуру представления автомобилей на осмотр в ГИБДД. Этот функционал должен выполнять специально обученный сотрудник автоцентра, затраты на подготовку которого «незначительны и в среднем не превышают 20 тыс. рублей». Правда ежемесячная зарплата такого сотрудника не учитывается. Ряд дилеров, которые уже предоставляют услугу, отметили ее преимущества.
«Если обученный сотрудник, в течение 1 года работая в небольшом автосалоне, сумеет зарегистрировать 100 автомобилей, то даже при расходах на обучение и тарифе 500 рублей за услугу, его работа будет прибыльной. Важно, что при этом сотрудник может выполнять и другие функции в дилерском центре, кроме осмотра и оформления. Например, работать как мастер-приемщик», — отметил Госавтоинспектор.
В Федеральной антимонопольной службе заявили о готовности рассмотреть вопрос об изменении тарифа на регистрацию автомобилей дилерами «в случае представления заинтересованными лицами экономического обоснования».
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
ГИБДД назвала достоинства регистрации автомобилей у дилера
Российское ведомство считает, что продавцы, которые возьмут на себя часть функций ГИБДД при постановке на учет автомобиля, смогут заинтересовать новых клиентов.
Автор: Никита Новиков, редактор
В интервью Autonews.ru замначальника Управления регистрационно-экзаменационной деятельности, технадзора и оказания госуслуг ГУОБДД МВД Сергей Фомочкин, рассказал, что дилеры пока не оценили всех достоинств самостоятельной постановки на учет. Представитель ведомства считает, что таким образом автосалоны могут привлечь новых клиентов и сэкономить больше денег.
Напомним, что несколько лет назад в России приняли закон, который позволяет ставить на учет новые легковушки прямо в дилерских центрах. Согласно документу, изготовлением номерных табличек теперь будут заниматься дилеры, а инспекторы ГИБДД будут лишь присваивать сочетание букв. При этом норма о покупке «красивых номеров» исчезла из закона, хотя ранее там была. Однако не все дилеры поспешили предложить новую услугу своим клиентам. Для того, чтобы взять на себя функции Госавтоинспекции, дилерский центр должен получить статус специализированной организации и оказывать услугу строго по определенной цене, не превышающей 500 рублей, а продавать комплекты номеров не дороже 2000 рублей.
При этом Фомочкин уверен, что новая схема работы может снизить часть расходов для дилеров, поскольку она позволяет исключить процедуру представления автомобилей на осмотр в ГИБДД. Этот функционал должен выполнять специально обученный сотрудник автоцентра, затраты на подготовку которого «незначительны и в среднем не превышают 20 тыс. рублей». Правда ежемесячная зарплата такого сотрудника не учитывается. Ряд дилеров, которые уже предоставляют услугу, отметили ее преимущества.
«Если обученный сотрудник, в течение 1 года работая в небольшом автосалоне, сумеет зарегистрировать 100 автомобилей, то даже при расходах на обучение и тарифе 500 рублей за услугу, его работа будет прибыльной. Важно, что при этом сотрудник может выполнять и другие функции в дилерском центре, кроме осмотра и оформления. Например, работать как мастер-приемщик», — отметил Госавтоинспектор.
В Федеральной антимонопольной службе заявили о готовности рассмотреть вопрос об изменении тарифа на регистрацию автомобилей дилерами «в случае представления заинтересованными лицами экономического обоснования».