Ferrari презентовала кабриолет и купе с мощнейшим мотором в своей истории | SpeedMe
Итальянцы презентовали две новые версии флагманского суперкара 812 Superfast.
Ferrari презентовала кабриолет и купе с мощнейшим мотором в своей истории | SpeedMe
Итальянцы презентовали две новые версии флагманского суперкара 812 Superfast.
2021-05-05 23:18+03:00
2021-05-05 23:18+03:00
2021-05-05 23:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Итальянский автопроизводитель выпустил две новые модификации суперкара 812 Superfast, которые получили название 812 Competizione и Competizione A соответственно. Машины получили самый производительный и высокооборотистый агрегат, который когда-либо устанавливали на автомобили итальянского бренда.
Речь идет о 6,5-литровом «атмосфернике» V12, выдающим 830 л.с. и 692 Нм крутящего момента — на 30 сил и 26 Нм больше, чем у двигателя стандартного Ferrari 812 Superfast. Мотор, который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом», может раскручиваться до 9500 оборотов в минуту.
Купе Ferrari 812 Competizione тоже получило немного иные конструкционные изменения. Так, на месте заднего стекла был сделан особый алюминиевый обтекатель с массивными воздухозаборниками для оптимизации набегающего потока.
На капоте машины для снижения массы была установлена поперечная планка, изготовленная из углепластика. Ferrari 812 Competizione A имеет открытый кузов типа «тарга». Данный автомобиль вышел чуть медленнее купе из-за более высокой массы, но итальянцы сделали все, чтобы максимально уменьшить вес за счет съемной крыши из карбона.
2021
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
Дарья Каширина
Ferrari презентовала кабриолет и купе с мощнейшим мотором в своей истории
Итальянцы презентовали две новые версии флагманского суперкара 812 Superfast.
Автор: Дарья Каширина, редактор
Итальянский автопроизводитель выпустил две новые модификации суперкара 812 Superfast, которые получили название 812 Competizione и Competizione A соответственно. Машины получили самый производительный и высокооборотистый агрегат, который когда-либо устанавливали на автомобили итальянского бренда.
Речь идет о 6,5-литровом «атмосфернике» V12, выдающим 830 л.с. и 692 Нм крутящего момента — на 30 сил и 26 Нм больше, чем у двигателя стандартного Ferrari 812 Superfast. Мотор, который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом», может раскручиваться до 9500 оборотов в минуту.
Купе Ferrari 812 Competizione тоже получило немного иные конструкционные изменения. Так, на месте заднего стекла был сделан особый алюминиевый обтекатель с массивными воздухозаборниками для оптимизации набегающего потока.
На капоте машины для снижения массы была установлена поперечная планка, изготовленная из углепластика. Ferrari 812 Competizione A имеет открытый кузов типа «тарга». Данный автомобиль вышел чуть медленнее купе из-за более высокой массы, но итальянцы сделали все, чтобы максимально уменьшить вес за счет съемной крыши из карбона.