Завод ПАЗ начал выпуск автобусов на газе | SpeedMe
На павловском автобусном предприятии стартовала серийная сборка высокоэкологичного автобуса «Вектор NEXT» на сжатом природном газе (CNG).
Завод ПАЗ начал выпуск автобусов на газе | SpeedMe
На павловском автобусном предприятии стартовала серийная сборка высокоэкологичного автобуса «Вектор NEXT» на сжатом природном газе (CNG).
2021-05-07 01:31+03:00
2021-05-07 01:31+03:00
2021-05-07 01:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Стало известно, что в этом автобусе устанавливаются отечественные газовые агрегаты ЯМЗ-534 с мощность 170 л.с., Euro-5 и запас хода до 600 км. Стоит отметить, что при большой популярности идеи безуглеводного будущего и удачного перехода на электромобильную технику, подобный транспорт пока остается очень дорогими. Так, техника на природном газе значительно существенно дешевле, так как применяет только немного адаптированные дизельные и бензиновые агрегаты.
В настоящее время новой становится только заправочная инфраструктура. Есть информация, что заправки для «Вектор NEXT» обеспечить довольно просто, потому что точно известны данные о пробеге, маршруты, которые прошел транспорт и нагрузка автобусов. Новые газифицированные автобусы отвечают всем экологическим нормам и, по сути, могут быть абсолютно чистыми с точки зрения экологии.
2021
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
Дарья Каширина
Завод ПАЗ начал выпуск автобусов на газе
На павловском автобусном предприятии стартовала серийная сборка высокоэкологичного автобуса «Вектор NEXT» на сжатом природном газе (CNG).
Автор: Дарья Каширина, редактор
Стало известно, что в этом автобусе устанавливаются отечественные газовые агрегаты ЯМЗ-534 с мощность 170 л.с., Euro-5 и запас хода до 600 км. Стоит отметить, что при большой популярности идеи безуглеводного будущего и удачного перехода на электромобильную технику, подобный транспорт пока остается очень дорогими. Так, техника на природном газе значительно существенно дешевле, так как применяет только немного адаптированные дизельные и бензиновые агрегаты.
В настоящее время новой становится только заправочная инфраструктура. Есть информация, что заправки для «Вектор NEXT» обеспечить довольно просто, потому что точно известны данные о пробеге, маршруты, которые прошел транспорт и нагрузка автобусов. Новые газифицированные автобусы отвечают всем экологическим нормам и, по сути, могут быть абсолютно чистыми с точки зрения экологии.