Toyota запатентовала новый мотор твин-турбо V8 | SpeedMe
Японская компания подала заявку в Управление по патентам и товарным знакам США на новый силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом.
Toyota запатентовала новый мотор твин-турбо V8 | SpeedMe
Японская компания подала заявку в Управление по патентам и товарным знакам США на новый силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом.
2021-05-08 21:18+03:00
2021-05-08 21:18+03:00
2021-05-08 21:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Патентные чертежи, впервые найденные участником форума GR86, подали 3 сентября 2020 года. Они показывают мотор V8 с парой турбонагнетателей, которые установлены сверху, в так называемой конфигурации «hot-vee». Интересно, что документация, представленная вместе с чертежами, иногда обозначает турбокомпрессоры, как нагнетатели, хотя чертежи ясно говорят о том, что двигатель наделен конструкцией с турбонаддувом.
Если верить слухам о том, что силовой агрегат с рабочим объемом 4,0 литра, полученный от пары 2,0-литровых рядных четырехцилиндровых моторов, которые имеют общий шатун и находящийся под углом 90 градусов, будет выдавать более 600 л.с. производительности.
Заметим, что зарегистрированные патенты не обязательно говорят о производстве, однако Toyota, или, точнее, марка Lexus автопроизводителя, ранее подтвердила планы насчет такой установки. Еще в 2019 году Lexus рассказал о планах предложить мотор V8 с двойным турбонаддувом в будущих автомобилях, включая спортивные модели.
Объявление сделали почти через год после возникновения потенциального прототипа LC F с крупными воздухозаборниками на передней панели и выхлопными патрубками в стиле Lexus F сзади.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Toyota запатентовала новый мотор твин-турбо V8
Японская компания подала заявку в Управление по патентам и товарным знакам США на новый силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Патентные чертежи, впервые найденные участником форума GR86, подали 3 сентября 2020 года. Они показывают мотор V8 с парой турбонагнетателей, которые установлены сверху, в так называемой конфигурации «hot-vee». Интересно, что документация, представленная вместе с чертежами, иногда обозначает турбокомпрессоры, как нагнетатели, хотя чертежи ясно говорят о том, что двигатель наделен конструкцией с турбонаддувом.
Если верить слухам о том, что силовой агрегат с рабочим объемом 4,0 литра, полученный от пары 2,0-литровых рядных четырехцилиндровых моторов, которые имеют общий шатун и находящийся под углом 90 градусов, будет выдавать более 600 л.с. производительности.
Заметим, что зарегистрированные патенты не обязательно говорят о производстве, однако Toyota, или, точнее, марка Lexus автопроизводителя, ранее подтвердила планы насчет такой установки. Еще в 2019 году Lexus рассказал о планах предложить мотор V8 с двойным турбонаддувом в будущих автомобилях, включая спортивные модели.
Объявление сделали почти через год после возникновения потенциального прототипа LC F с крупными воздухозаборниками на передней панели и выхлопными патрубками в стиле Lexus F сзади.