Tesla уличили в махинациях с динамическими характеристиками | SpeedMe
Компания Tesla применяет не совсем соответствующую методику вычисления времени разгона электрокаров.
Tesla уличили в махинациях с динамическими характеристиками | SpeedMe
Компания Tesla применяет не совсем соответствующую методику вычисления времени разгона электрокаров.
2021-05-10 19:31+03:00
2021-05-10 19:31+03:00
2021-05-10 19:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Блогеры из США обвинили компанию Tesla в мошенничестве с динамическими характеристиками. Выяснилось, что автопроизводитель использует различные способы расчета времени разгона до 96 км/ч. Стало известно, что динамику базовых авто замеряют классическим способом со стартом с места, а испытания топовых комплектаций проводят по другой методологии с первичным проворотом колес.
Так, несоответствие в способах измерений выявил блогер из Соединенных Штатов. Блогер открыл официальный портал компании показал на примере рестайлинговой Model S, что показатель разгона базовой модификации отмечено без звездочки, а для топ-версий Plaid и Plaid+ данный показатель помечается звездочкой.
Немного ниже небольшим шрифтом указано, что показатель разгона наиболее производительных Model S считается не с места, а с того времени, когда машина проедет один фут (30,5 сантиметра) — аналогичный метод используют в дрэге. Согласно оценке Engineering Explained, проехав один фут электрокар разгоняется примерно до 6 миль в час, то есть быстрее двух секунд новая Tesla Model S разгоняется не с 0 секунд до 96 км/ч, а с 6 секунд.
Претензия к компании состоит в том, что для разных комплектаций используются различные способы замеров, при том, что на главной странице о таких «нюансах» умалчивается.
2021
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
Дарья Каширина
Tesla уличили в махинациях с динамическими характеристиками
Компания Tesla применяет не совсем соответствующую методику вычисления времени разгона электрокаров.
Автор: Дарья Каширина, редактор
Блогеры из США обвинили компанию Tesla в мошенничестве с динамическими характеристиками. Выяснилось, что автопроизводитель использует различные способы расчета времени разгона до 96 км/ч. Стало известно, что динамику базовых авто замеряют классическим способом со стартом с места, а испытания топовых комплектаций проводят по другой методологии с первичным проворотом колес.
Так, несоответствие в способах измерений выявил блогер из Соединенных Штатов. Блогер открыл официальный портал компании показал на примере рестайлинговой Model S, что показатель разгона базовой модификации отмечено без звездочки, а для топ-версий Plaid и Plaid+ данный показатель помечается звездочкой.
Немного ниже небольшим шрифтом указано, что показатель разгона наиболее производительных Model S считается не с места, а с того времени, когда машина проедет один фут (30,5 сантиметра) — аналогичный метод используют в дрэге. Согласно оценке Engineering Explained, проехав один фут электрокар разгоняется примерно до 6 миль в час, то есть быстрее двух секунд новая Tesla Model S разгоняется не с 0 секунд до 96 км/ч, а с 6 секунд.
Претензия к компании состоит в том, что для разных комплектаций используются различные способы замеров, при том, что на главной странице о таких «нюансах» умалчивается.