Следи за скоростью
16+

Mercedes-AMG GT 73 e вышел на финальные тесты

Процесс разработки нового Mercedes-AMG GT 73 e приближается к завершающей стадии. Первый плагин-гибридный спортивный автомобиль, подписанный Mercedes-AMG, не за горами: прототип завершает испытания в южной Европе. Прием заказов официально начнется летом 2021 года.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Mercedes-AMG готов войти в мир электрификации. Спортивное подразделение Mercedes работает над целой серией автомобилей с электрифицированной механикой. Один из них готовится к выходу на рынок. Это ни больше, ни меньше, чем новый Mercedes-AMG GT 73 e 4MATIC Saloon, высокопроизводительный автомобиль с подзарядкой от сети, и прототип именно этого автомобиля фотошпионы заметили среди бела дня.

Немецкая компания перенесла разработку своего нового спортивного гибридного седана в Южную Европу. На снимке видно, что прототип сохраняет небольшой, но значительный камуфляж, скрывающий ключевые области. Отличия относительно модели с ДВС будут минимальными, но очевидными, позволяющими предположить, что мы имеем дело с подключаемым к электросети автомобилем.

При внимательном рассмотрении фотографий можно увидеть, что розетка для подзарядки аккумулятора подключаемой гибридной системы прикрыта камуфляжной пленкой сзади. На лобовом стекле отчетливо видна желтая наклейка, которая говорит об электрифицированной механике. Но помимо этих чисто визуальных деталей, то, что действительно важно, это технология AMG E Performance, лежащая в основе силовой установки эксклюзивного немецкого седана.

Mercedes-AMG GT 73 e будет развивать мощность 816 л.с. и будет иметь тяговую конфигурацию 4MATIC. Под капотом находится 4,0-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8 мощностью 612 л.с., связанный с новым 400-вольтовым генератором-стартером, а также электромотор, расположенный на задней оси, который будет развивать максимальную мощность 204 л.с. Все это будет осуществляться с помощью 9-ступенчатой автоматической коробки передач.