Компания Mazda собирается убрать седан Mazda 6 на одном из крупнейших рынков | SpeedMe
Японская компания планирует убрать флагманский седан из североамериканского конфигуратора.
Компания Mazda собирается убрать седан Mazda 6 на одном из крупнейших рынков | SpeedMe
Японская компания планирует убрать флагманский седан из североамериканского конфигуратора.
2021-05-23 13:45+03:00
2021-05-23 13:45+03:00
2021-05-23 13:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Пресс-служба Mazda USA рассказала о том, что отказ от седана Mazda6 происходит из-за меняющихся предпочтений потребителей. По данным компании ежегодные объемы реализации Mazda6 в США за пять лет уменьшились почти втрое. В 2015 году дилерам бренда смогли продать 58 тыс. машин данной модели, а в 2020 году было реализовано только 21,5 тыс. транспортных средств.
Одновременно с Mazda6 с авторынка США уйдет и компактный кроссовер CX-3. С 2016 года объемы реализации модели так и не превысили отметку в 20 тыс. автомобилей, а в связи с этим было принято решение отправить паркетник в отставку. Это решение позволит избежать внутренней конкуренции с Mazda CX-30.
Эксперты убеждены, что Mazda6 нового поколения вернется на американский авторынок, но дебют модели раньше 2022 ожидать не нужно. Скорее всего первой моделью на новой заднеприводной архитектуре окажется не седан, а преемник кроссовера CX-5.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Компания Mazda собирается убрать седан Mazda 6 на одном из крупнейших рынков
Японская компания планирует убрать флагманский седан из североамериканского конфигуратора.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Пресс-служба Mazda USA рассказала о том, что отказ от седана Mazda6 происходит из-за меняющихся предпочтений потребителей. По данным компании ежегодные объемы реализации Mazda6 в США за пять лет уменьшились почти втрое. В 2015 году дилерам бренда смогли продать 58 тыс. машин данной модели, а в 2020 году было реализовано только 21,5 тыс. транспортных средств.
Одновременно с Mazda6 с авторынка США уйдет и компактный кроссовер CX-3. С 2016 года объемы реализации модели так и не превысили отметку в 20 тыс. автомобилей, а в связи с этим было принято решение отправить паркетник в отставку. Это решение позволит избежать внутренней конкуренции с Mazda CX-30.
Эксперты убеждены, что Mazda6 нового поколения вернется на американский авторынок, но дебют модели раньше 2022 ожидать не нужно. Скорее всего первой моделью на новой заднеприводной архитектуре окажется не седан, а преемник кроссовера CX-5.