Следи за скоростью
16+

Cupra официально представила электрический хэтчбек Born

Опциональный пакет E-Boost Performance Pack позволяет электрическому хэтчбеку превзойти родственную модель Volkswagen ID.3.
Автор: Никита Новиков, редактор

Суббренд компании SEAT — Cupra — представил серийную версию электрического хэтчбека Born. Компактный электромобиль, родственный Volkswagen ID.3, неплохо скрывает свои вольфсбургские корни за счет значительно более агрессивной внешности.

Более «злой» дизайн передней части состоит из более заостренного дизайна оптики и больших воздухозаборников, которые придают Cupra Born более спортивный вид по сравнению с ID.3. Сзади широкая светодиодная полоса создает впечатление большего автомобиля, в то время как вертикальные ребра являются частью интегрированного диффузора, который, как отметили представители Cupra, также играет функциональную роль.

Первый электромобиль Cupra будет доступен с шестью различными дизайнами колесных дисков размерностью от 18 до 20 дюймов. Они будут оснащены аэроэлементами, а также типичными медными вставками. Текстурированная задняя стойка, кажется, имеет более сложный дизайн, чем у ID.3. При запуске будут доступны шесть цветов кузова.

В салоне, на первый взгляд, все будет выглядеть знакомо, но есть несколько ключевых отличий. В полностью электрическом Born используется более крупный 12-дюймовый сенсорный экран (10-дюймовый дисплей для ID.3) мультимедийного комплекса и более спортивные сиденья со встроенными подголовниками, а на рулевом колесе есть пара дополнительных кнопок.

Как и ID.3, новый Born имеет исключительно задний привод. Единственный электродвигатель, установленный сзади, обеспечивает 148 л.с. мощности и 310 Нм крутящего момента в базовом исполнении, что соответствует версии ID.3 Pure Performance от Volkswagen. Он использует ту же аккумуляторную батарею емкостью 45 кВт/ч с расчетным запасом хода в 340 км, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,9 секунды.

Более мощная версия выдает 201 л.с. (например, ID.3 Pro Performance) и имеет аккумулятор емкостью 58 кВт/ч. Крутящий момент остается прежним и составляет 310 Нм, но добавленная мощность позволяет разогнаться до «сотни» за 7,3 секунды, в то время как обновленной батареи хватит на 420 км.

Также Cupra будет продавать Born с пакетом E-Boost, который увеличит мощность до 228 л.с. Это помогает хэтчбеку с нулевым уровнем выбросов преодолевать спринт за 6,6 секунды. Аккумулятор емкостью 58 кВт/ч обеспечивает такой же запас хода (420 км), что и версия без пакета E-Boost.

Более мощный электродвигатель можно комбинировать с большей батареей емкостью 77 кВт/ч, в этом случае запас хода увеличивается до 540 километров. С другой стороны, более тяжелая батарея отрицательно сказывается на производительности: спринт занимает 7,0 секунд.

Cupra Born поступит в производство в сентябре и будет собираться на заводе VW Group в Цвикау, Германия, на одной линии с ID.3, который сходит с конвейера с ноября 2019 года.

Галерея: Cupra Born