Водители в России рассказали, какие услуги хотели бы видеть на АЗС | SpeedMe
Каждый третий российский турист (36%) этим летом планирует путешествовать на автомобиле. Аналитический центр НАФИ провел исследование, чтобы выяснить, каких сервисов водителям и пассажирам не хватает на автозаправочных станциях (АЗС) для комфортных поездок по России.
Водители в России рассказали, какие услуги хотели бы видеть на АЗС | SpeedMe
Каждый третий российский турист (36%) этим летом планирует путешествовать на автомобиле. Аналитический центр НАФИ провел исследование, чтобы выяснить, каких сервисов водителям и пассажирам не хватает на автозаправочных станциях (АЗС) для комфортных поездок по России.
2021-05-26 10:51+03:00
2021-05-26 10:51+03:00
2021-05-26 10:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Каждый третий россиянин, посещавший заправочные станции, доволен набором услуг, которые сейчас предлагаются на АЗС, в то время как большая часть водителей хотели бы видеть улучшение сервиса. 24% и 22% соответственно хотели бы видеть на АЗС больше аптечных пунктов и уборных. Также в ТОП-5 требуемых улучшений на АЗС входят доступность услуги шиномонтажа (16%), мойка (12%) и дополнительные парковочные места (12%).
Наибольший запрос на улучшение сервисов на АЗС – в Дальневосточном федеральном округе. Помимо перечисленных выше ТОП-5 улучшений жители ДФО, посещавшие АЗС, хотели бы видеть там увеличенный ассортимент продуктов и товаров для автомобилей, наличие детских комнат, а также насосы для подкачки шин, расположенные на территории заправочного комплекса.
«АЗС перестали быть просто заправками, теперь это многофункциональные центры, в которых автомобилисты могут получить все больше полезных услуг. Автолюбителям уже недостаточно просто наличия уборной и магазина, которые стали нормой на каждой заправке. Необходимы и такие специфические сервисы, как шиномонтаж или аптека. Все это особо актуально в связи с развитием автотуризма: возможность получить все услуги в понятном и привычном месте снимет ряд барьеров к совершению автопутешествия и станет драйвером развития автотуризма в России», - отмечает Ирина Иванкова, директор направления исследований в сферах туризма и транспорта Аналитического центра НАФИ.
Напомним, что согласно данным исследования, с января по март 2021 года средний чек на заправках, а также траты на проезд в общественном транспорте и такси сократился на 7% по сравнению с прошлым годом.
Исследованию подверглись только данные, полученные по безналичным операциям, совершенным клиентами одного из российских банков. При этом выяснилось, что средний чек оплаты городского и междугороднего транспорта самый высокий у россиян предпенсионного возраста — 158 рублей. На последнем месте оказались россияне моложе 30 лет со средним чеком в 90 рублей.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Водители в России рассказали, какие услуги хотели бы видеть на АЗС
Каждый третий российский турист (36%) этим летом планирует путешествовать на автомобиле. Аналитический центр НАФИ провел исследование, чтобы выяснить, каких сервисов водителям и пассажирам не хватает на автозаправочных станциях (АЗС) для комфортных поездок по России.
Автор: Никита Новиков, редактор
Каждый третий россиянин, посещавший заправочные станции, доволен набором услуг, которые сейчас предлагаются на АЗС, в то время как большая часть водителей хотели бы видеть улучшение сервиса. 24% и 22% соответственно хотели бы видеть на АЗС больше аптечных пунктов и уборных. Также в ТОП-5 требуемых улучшений на АЗС входят доступность услуги шиномонтажа (16%), мойка (12%) и дополнительные парковочные места (12%).
Наибольший запрос на улучшение сервисов на АЗС – в Дальневосточном федеральном округе. Помимо перечисленных выше ТОП-5 улучшений жители ДФО, посещавшие АЗС, хотели бы видеть там увеличенный ассортимент продуктов и товаров для автомобилей, наличие детских комнат, а также насосы для подкачки шин, расположенные на территории заправочного комплекса.
«АЗС перестали быть просто заправками, теперь это многофункциональные центры, в которых автомобилисты могут получить все больше полезных услуг. Автолюбителям уже недостаточно просто наличия уборной и магазина, которые стали нормой на каждой заправке. Необходимы и такие специфические сервисы, как шиномонтаж или аптека. Все это особо актуально в связи с развитием автотуризма: возможность получить все услуги в понятном и привычном месте снимет ряд барьеров к совершению автопутешествия и станет драйвером развития автотуризма в России», - отмечает Ирина Иванкова, директор направления исследований в сферах туризма и транспорта Аналитического центра НАФИ.
Напомним, что согласно данным исследования, с января по март 2021 года средний чек на заправках, а также траты на проезд в общественном транспорте и такси сократился на 7% по сравнению с прошлым годом.
Исследованию подверглись только данные, полученные по безналичным операциям, совершенным клиентами одного из российских банков. При этом выяснилось, что средний чек оплаты городского и междугороднего транспорта самый высокий у россиян предпенсионного возраста — 158 рублей. На последнем месте оказались россияне моложе 30 лет со средним чеком в 90 рублей.