В данный момент модель можно увидеть на официальных снимках, опубликованных пресс-службой GAC. Внедорожник обзаведётся модернизированной светодиодной оптикой, обновлённую радиаторную решётку, а также цифровой панелью приборов.
Модель основана на архитектуре GPMA. Помимо этого ожидается появление гибридной версии автомобиля с установкой THS с электромеханическим вариатором. При этом китайская компания может использовать собственные бензиновые моторы и иную аккумуляторную батарею.
GAC GS8, реализующийся в России с 2019 года, уже подготовлен к смене поколения. Ожидается, что устаревшую платформу Fiat заменит версия тележки собственного производства GAC, приэтом в линейке появится гибридная модификация. Более того силовая установка будет взята у компании Toyota.
На территории Китая актуальная модель автомобиля доступна с двухлитровой «турбочетверкой», мощностью 252 лошадиных силы, работа которой сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой Aisin и полным приводом.
В данный момент модель можно увидеть на официальных снимках, опубликованных пресс-службой GAC. Внедорожник обзаведётся модернизированной светодиодной оптикой, обновлённую радиаторную решётку, а также цифровой панелью приборов.
Модель основана на архитектуре GPMA. Помимо этого ожидается появление гибридной версии автомобиля с установкой THS с электромеханическим вариатором. При этом китайская компания может использовать собственные бензиновые моторы и иную аккумуляторную батарею.
GAC GS8, реализующийся в России с 2019 года, уже подготовлен к смене поколения. Ожидается, что устаревшую платформу Fiat заменит версия тележки собственного производства GAC, при этом в линейке появится гибридная модификация. Более того силовая установка будет взята у компании Toyota.
На территории Китая актуальная модель автомобиля доступна с двухлитровой «турбочетверкой», мощностью 252 лошадиных силы, работа которой сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой Aisin и полным приводом.