АвтоВАЗ вынужден отказаться от модели Lada Vesta из-за ее устаревания | SpeedMe
Отечественная компания до сих пор гордится своей моделью, которая является второй самой популярной в семействе «АвтоВАЗа», но вынуждена признать ее техническую отсталость.
АвтоВАЗ вынужден отказаться от модели Lada Vesta из-за ее устаревания | SpeedMe
Отечественная компания до сих пор гордится своей моделью, которая является второй самой популярной в семействе «АвтоВАЗа», но вынуждена признать ее техническую отсталость.
2021-05-27 10:13+03:00
2021-05-27 10:13+03:00
2021-05-27 10:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что в основе Lada Vesta лежит довольно старая и не практичная платформа Lada B/C, однако «родительский» Renault переводит все машины на архитекутуру альянса CMF-B. В компании рассказали, почему приходится отказываться от своей разработки.
В настоящее время все крупные автопроизводители в мире имеют масштабируемую архитектуру, позволяющую создавать на ней легковые автомобили и кроссоверы, причём разных классов. Lada B/C не может обеспечить модульного подхода. Кроме того, старая платформа не позволяет устанавливать новейшие телематические комплексы и продвинутые системы безопасности.
«Доработка платформы Lada B/C до современных стандартов заняла бы несколько лет и потребовала бы глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу», — признали в компании.
Напомним, что несколько дней назад первый беспилотник Lada Vesta SW показали в работе. Как сообщили в пресс-центре департамента транспорта Москвы, по территории Первой Градской больницы им. Н. И. Пирогова беспилотный автомобиль российского производителя сумел перевезти свыше 400 медицинских контейнеров с анализами. По данным департамента, первый российский беспилотник заменил обслуживающий ранее медицинское учреждение Ford.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
АвтоВАЗ вынужден отказаться от модели Lada Vesta из-за ее устаревания
Отечественная компания до сих пор гордится своей моделью, которая является второй самой популярной в семействе «АвтоВАЗа», но вынуждена признать ее техническую отсталость.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что в основе Lada Vesta лежит довольно старая и не практичная платформа Lada B/C, однако «родительский» Renault переводит все машины на архитекутуру альянса CMF-B. В компании рассказали, почему приходится отказываться от своей разработки.
В настоящее время все крупные автопроизводители в мире имеют масштабируемую архитектуру, позволяющую создавать на ней легковые автомобили и кроссоверы, причём разных классов. Lada B/C не может обеспечить модульного подхода. Кроме того, старая платформа не позволяет устанавливать новейшие телематические комплексы и продвинутые системы безопасности.
«Доработка платформы Lada B/C до современных стандартов заняла бы несколько лет и потребовала бы глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу», — признали в компании.
Напомним, что несколько дней назад первый беспилотник Lada Vesta SW показали в работе. Как сообщили в пресс-центре департамента транспорта Москвы, по территории Первой Градской больницы им. Н. И. Пирогова беспилотный автомобиль российского производителя сумел перевезти свыше 400 медицинских контейнеров с анализами. По данным департамента, первый российский беспилотник заменил обслуживающий ранее медицинское учреждение Ford.