Hyundai сокращает линейку двигателей внутреннего сгорания и инвестирует в электромобили | SpeedMe
Этот шаг приведет к сокращению на 50% моделей, работающих на ископаемом топливе.
Hyundai сокращает линейку двигателей внутреннего сгорания и инвестирует в электромобили | SpeedMe
Этот шаг приведет к сокращению на 50% моделей, работающих на ископаемом топливе.
2021-05-27 12:49+03:00
2021-05-27 12:49+03:00
2021-05-27 12:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai Motor Group расширяет свою линейку электромобилей такими моделями, как Ioniq 5. В результате этого корейский концерн сократит количество моделей с традиционными ДВС в своей линейке, чтобы высвободить ресурсы для инвестиций в электромобили, сообщили Reuters два человека, близких к компании. Этот шаг приведет к 50-процентному сокращению количества моделей, работающих на ископаемом топливе, сказал один из источников, добавив, что стратегия была одобрена высшим руководством еще в марте.
«Это важный бизнес-шаг, который в первую очередь позволяет высвободить ресурсы НИОКР, чтобы сосредоточиться на ключевых моментах: электродвигателях, батареях, топливных элементах», — сказал человек, не указав временных рамок плана.
Хотя Hyundai до сих пор не ответила на запрос Reuters о своих планах по созданию моделей с ДВС, в четверг в электронном письме компания сообщила, что ускоряет внедрение экологически чистых транспортных средств, таких как автомобили на водородных топливных элементах и аккумуляторные электромобили. Автопроизводитель добавил, что он намерен постоянно расширять ассортимент аккумуляторных электромобилей на ключевых рынках, таких как США, Европа и Китай, с целью полной электрификации к 2040 году.
Отметим, что концерн Hyundai Motor Group, в которую входят Hyundai Motor, Kia и Genesis, стремится продавать около 1 млн электромобилей в год к 2025 году, чтобы достичь 10-процентной доли на мировом рынке электромобилей. Огромные затраты на разработку электродвигателей и увеличение запаса хода электрокаров уже заставили многие марки отказаться от инвестиций в традиционные силовые установки.
Ранее в апреле Hyundai заявила, что сократит количество своих бензиновых моделей в Китае до 14 с 21 к 2025 году, при этом начиная с 2022 года будет ежегодно запускать новые электрические модели. Также в феврале группа заявила, что больше не ведет переговоры с Apple о разработке автономного транспортного средства.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Hyundai сокращает линейку двигателей внутреннего сгорания и инвестирует в электромобили
Этот шаг приведет к сокращению на 50% моделей, работающих на ископаемом топливе.
Автор: Никита Новиков, редактор
Hyundai Motor Group расширяет свою линейку электромобилей такими моделями, как Ioniq 5. В результате этого корейский концерн сократит количество моделей с традиционными ДВС в своей линейке, чтобы высвободить ресурсы для инвестиций в электромобили, сообщили Reuters два человека, близких к компании. Этот шаг приведет к 50-процентному сокращению количества моделей, работающих на ископаемом топливе, сказал один из источников, добавив, что стратегия была одобрена высшим руководством еще в марте.
«Это важный бизнес-шаг, который в первую очередь позволяет высвободить ресурсы НИОКР, чтобы сосредоточиться на ключевых моментах: электродвигателях, батареях, топливных элементах», — сказал человек, не указав временных рамок плана.
Хотя Hyundai до сих пор не ответила на запрос Reuters о своих планах по созданию моделей с ДВС, в четверг в электронном письме компания сообщила, что ускоряет внедрение экологически чистых транспортных средств, таких как автомобили на водородных топливных элементах и аккумуляторные электромобили. Автопроизводитель добавил, что он намерен постоянно расширять ассортимент аккумуляторных электромобилей на ключевых рынках, таких как США, Европа и Китай, с целью полной электрификации к 2040 году.
Отметим, что концерн Hyundai Motor Group, в которую входят Hyundai Motor, Kia и Genesis, стремится продавать около 1 млн электромобилей в год к 2025 году, чтобы достичь 10-процентной доли на мировом рынке электромобилей. Огромные затраты на разработку электродвигателей и увеличение запаса хода электрокаров уже заставили многие марки отказаться от инвестиций в традиционные силовые установки.
Ранее в апреле Hyundai заявила, что сократит количество своих бензиновых моделей в Китае до 14 с 21 к 2025 году, при этом начиная с 2022 года будет ежегодно запускать новые электрические модели. Также в феврале группа заявила, что больше не ведет переговоры с Apple о разработке автономного транспортного средства.