Следи за скоростью
16+

Аналитики определили, на каких автомобилях передвигаются самые агрессивные водители в России

Специалисты решили выяснить, за рулем каких автомобилей встречаются самые агрессивные водители, а в каких машинах, наоборот, ездят самые спокойные и вежливые.
Автор: Никита Новиков, редактор

В ходе опроса учитывалось мнение всего 4 тыс. человек. Однако половина из них выразила мнение, что самые агрессивные водители перемещаются на немецких автомобилях. Из числа респондентов каждый четвертый отметил, что самые неаккуратные водители — владельцы российских автомобилей. Видимо объяснить это можно гораздо худшей безопасностью машин и опасениями из-за возможных последствий аварий.

Каждый десятый опрошенный негативно отзывается о владельцах «японцев», а 7% считают агрессивными водителей корейских машин. Получается, что в явных антилидерах рейтинга — владельцы наиболее распространенных автомобилей на дорогах страны.

53% участников заявили, что самые «напористые» водители управляют автомобилями BMW и это почти 90% от всех немецких марок. А еще в 9 раз больше, чем набрали Audi и Mercedes-Benz вместе. Похоже, что драйверские настройки баварских машин толкают водителей на агрессивный стиль езды.

Но вот самыми аккуратными признаны владельцы шведских и французских автомобилей — пользователи считают, что они реже нарушают ПДД и менее агрессивны. Замыкают тройку лидеров «японцы». Уважительно относятся к другим участникам дорожного движения, например, поклонники Audi, Mercedes-Benz, Genesis. Примерно одинаково (хотя и достаточно низко) оценивают читатели уровень уважения к окружающим тех, кто ездит на российских, американских, британских и китайских машинах.

Напомним, что ранее издание speedme.ru со ссылкой на специалистов немецкой организации ADAC перечислило автомобили, которые ломаются чаще всего. Лидером рейтинга оказался Kia Ceed прошлого поколения, который пользуется большим спросом на рынке нашей страны. Так, если в период гарантийного обслуживания транспорт не доставляет совершенно никаких хлопот, то после 8-10 лет использования начинают возникать неприятности. Так, на 1000 машин у подержанных Kia Ceed фиксируют в год примерно 52,7 поломок.

На втором месте снова оказался «кореец». Его индекс поломок равняется 38,6 в год. Наиболее часто из строя выходят датчики электронных систем, стартер и каталитический нейтрализатор.