Ford анонсировал 7,3-литровый V8 с двойным турбонаддувом | SpeedMe
Американский автопроизводитель разрабатывает турбированную версию своего 7,3-литрового бензинового V8 Godzilla. Двигатель с двумя турбокомпрессорами будет предлагаться для тяжелых пикапов и рамных фургонов E-Series, отмечает Ford Authority.
Ford анонсировал 7,3-литровый V8 с двойным турбонаддувом | SpeedMe
Американский автопроизводитель разрабатывает турбированную версию своего 7,3-литрового бензинового V8 Godzilla. Двигатель с двумя турбокомпрессорами будет предлагаться для тяжелых пикапов и рамных фургонов E-Series, отмечает Ford Authority.
2021-05-31 10:39+03:00
2021-05-31 10:39+03:00
2021-05-31 10:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Легендарный «Годзилла» производится с 2020 года. Им комплектуются рамные фургоны E-Series и пикапы Super Duty, а также его можно приобрести отдельно на вторичном рынке. Атмосферный агрегат выдает до 435 л.с. мощности и 644 Нм крутящего момента. Пик тяги приходится на 4000 оборотов в минуту, максимальная мощность достигается на 5500.
Мотор интересен не только огромным объемом, но и необычным сочетанием современных и устаревших технических решений. Тут всего два клапана на цилиндр, но в то же время применяется система изменения фаз газораспределения. Также использован нижний распредвал со штанговым приводом клапанов. К такому решению вернулись из-за его надежности и дешевизны. Плюс к этому мотор оказывается чуть компактнее, благодаря чему его проще вместить в подкапотное пространство. Покупатели просто фанатеют от ломового момента при низких оборотах.
Об отдаче планируемого к производству 7,3-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами можно только гадать. Энтузиасты уже строили подобные конфигурации в своих гаражах, поэтому мы знаем, что агрегат спокойно выдает до 1100 л.с. мощности. Правда не удивимся, что с завода будут сходить моторы с более скромными показателями, однако даже в таком случае его отдача будет титанической.
По мнению журналистов Ford Authority, битурбированный «Годзилла» найдет применение не только в коммерческой технике - за ним выстроятся поклонники драг-рейсинга. Срок выхода могучего ДВС пока не уточняется.
В США атмосферный 7,3-литровый V8 в сборе стоит 7 тыс. долларов (почти 513 тыс. рублей по актуальному курсу).
И это несмотря на то, что несколько дней назад компания показала электрическую версию своей самой популярной модели - Ford F-150 Lightninig. Также компания анонсировала выход электрического среднеразмерного кроссовера Explorer. Новинку построят на новой платформе, разрабатываемой специально для электромобилей.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Ford анонсировал 7,3-литровый V8 с двойным турбонаддувом
Американский автопроизводитель разрабатывает турбированную версию своего 7,3-литрового бензинового V8 Godzilla. Двигатель с двумя турбокомпрессорами будет предлагаться для тяжелых пикапов и рамных фургонов E-Series, отмечает Ford Authority.
Автор: Никита Новиков, редактор
Легендарный «Годзилла» производится с 2020 года. Им комплектуются рамные фургоны E-Series и пикапы Super Duty, а также его можно приобрести отдельно на вторичном рынке. Атмосферный агрегат выдает до 435 л.с. мощности и 644 Нм крутящего момента. Пик тяги приходится на 4000 оборотов в минуту, максимальная мощность достигается на 5500.
Мотор интересен не только огромным объемом, но и необычным сочетанием современных и устаревших технических решений. Тут всего два клапана на цилиндр, но в то же время применяется система изменения фаз газораспределения. Также использован нижний распредвал со штанговым приводом клапанов. К такому решению вернулись из-за его надежности и дешевизны. Плюс к этому мотор оказывается чуть компактнее, благодаря чему его проще вместить в подкапотное пространство. Покупатели просто фанатеют от ломового момента при низких оборотах.
Об отдаче планируемого к производству 7,3-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами можно только гадать. Энтузиасты уже строили подобные конфигурации в своих гаражах, поэтому мы знаем, что агрегат спокойно выдает до 1100 л.с. мощности. Правда не удивимся, что с завода будут сходить моторы с более скромными показателями, однако даже в таком случае его отдача будет титанической.
По мнению журналистов Ford Authority, битурбированный «Годзилла» найдет применение не только в коммерческой технике - за ним выстроятся поклонники драг-рейсинга. Срок выхода могучего ДВС пока не уточняется.
В США атмосферный 7,3-литровый V8 в сборе стоит 7 тыс. долларов (почти 513 тыс. рублей по актуальному курсу).
И это несмотря на то, что несколько дней назад компания показала электрическую версию своей самой популярной модели - Ford F-150 Lightninig. Также компания анонсировала выход электрического среднеразмерного кроссовера Explorer. Новинку построят на новой платформе, разрабатываемой специально для электромобилей.