Гибридный Ferrari с V6 замечен в серийном кузове

Ferrari не создавала модели с двигателем V6 десятилетиями, но все скоро изменится с появлением будущего конкурента McLaren Artura. Специальный значок сразу за водительской дверью показывает, что суперкар имеет электрифицированную силовую установку, как и его конкурент из Уокинга.
Автор: Никита Новиков, редактор

Тестовый прототип, замеченный фотошпионами на днях, имеет пару поддельных выхлопных труб. По словам папарацци, фактический выхлоп расположен в центре заднего бампера, по бокам от этих двух искусственных патрубков, торчащих из камуфляжа. С некоторых ракурсов прототип кажется довольно громоздким, но мы уверены, что это только из-за дополнительных слоев маскировки.

Электрифицированный новичок из Маранелло, получивший название Ferrari 486, сочетает в себе 3,0-литровый твин-турбо V6 (отличный от Maserati MC20 ) с электродвигателем, и в сумме дает примерно 700 лошадиных сил. Ожидается, что около 110 л.с. из этой мощности будет поступать от электрической части силовой установки, которая сможет работать самостоятельно и позволит проехать до 32 км исключительно на электротяге.

В отличие от SF90 Stradale, в котором электродвигатель передает всю мощность исключительно не переднюю ось, новая гибридная установка, основанная на V6, является исключительно заднеприводной. Уменьшение габаритов гибридного двигателя необходимо для соответствия более жестким нормам по выбросам, но Ferrari пообещала приложить усилия и сохранить V12 как можно дольше. Уже анонсирована более мощная версия двенадцатицилиндрового агрегата, которая будет иметь мощность более 830 л.с., превзойдя, таким образом, 812 Competizione.