АвтоВАЗ выпустит внедорожник Lada Niva нового поколения в 2024 году | SpeedMe
Автомобиль будет построен на базе CMF-B от инженеров концерна Renault-Nissan.
АвтоВАЗ выпустит внедорожник Lada Niva нового поколения в 2024 году | SpeedMe
Автомобиль будет построен на базе CMF-B от инженеров концерна Renault-Nissan.
2021-05-31 22:33+03:00
2021-05-31 22:33+03:00
2021-05-31 22:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Культовая модель LADA Niva 2024 года не будет переделана в паркетник и останется внедорожником. Однако стоит отметить, что экспертам из «АвтоВАЗа» придется самостоятельно доделывать модель, так как платформа пока что не подходит для полноформатных внедорожников. Более того, по слова производителя, внедорожные параметры российского автомобиля будут лучше, у чем Duster. При этом автомобиль будет полноприводным в высоким клиренсом.
Напомним, на новой платформе CMF-B «АвтоВАЗ» в ближайшие четыре года покажет четыре автомобиля. Вышеупомянутый кроссовер входит в их число.
Отметим, что концерну пришлось отказаться от фирменной архитектуры, так как она не позволяет устанавливать автоматическое торможение и круиз-контроль.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
АвтоВАЗ выпустит внедорожник Lada Niva нового поколения в 2024 году
Автомобиль будет построен на базе CMF-B от инженеров концерна Renault-Nissan.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Культовая модель LADA Niva 2024 года не будет переделана в паркетник и останется внедорожником. Однако стоит отметить, что экспертам из «АвтоВАЗа» придется самостоятельно доделывать модель, так как платформа пока что не подходит для полноформатных внедорожников. Более того, по слова производителя, внедорожные параметры российского автомобиля будут лучше, у чем Duster. При этом автомобиль будет полноприводным в высоким клиренсом.
Напомним, на новой платформе CMF-B «АвтоВАЗ» в ближайшие четыре года покажет четыре автомобиля. Вышеупомянутый кроссовер входит в их число.
Отметим, что концерну пришлось отказаться от фирменной архитектуры, так как она не позволяет устанавливать автоматическое торможение и круиз-контроль.