Внедорожник Toyota 4Runner 2022 года получит «дорожную» версию TRD Sport | SpeedMe
Если кому-то нужен мощный внедорожник, и ему не нравится Jeep Wrangler, то следующим вариантом, который приходит в голову, является Toyota 4Runner. От базовой модели SR5 до полноценной версии TRD Pro, 4Runner может преодолевать любые виды пересеченной местности. Однако теперь компания предложит версию для асфальтового покрытия.
Внедорожник Toyota 4Runner 2022 года получит «дорожную» версию TRD Sport | SpeedMe
Если кому-то нужен мощный внедорожник, и ему не нравится Jeep Wrangler, то следующим вариантом, который приходит в голову, является Toyota 4Runner. От базовой модели SR5 до полноценной версии TRD Pro, 4Runner может преодолевать любые виды пересеченной местности. Однако теперь компания предложит версию для асфальтового покрытия.
2021-06-01 16:23+03:00
2021-06-01 16:23+03:00
2021-06-01 16:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Toyota 4Runner TRD Sport присоединяется к модельному ряду 2022 года, демонстрируя уникальные элементы дизайна, такие как цветные акценты на решетке радиатора, новый капот с «ковшом» TRD и 20-дюймовые алюминиевые диски с темно-серыми вставками. Рейлинги на крыше теперь также выполнены в глянцевом черном цвете, а на переднем и заднем бамперах есть некоторые дополнительные детали, которые помогут новой версии выделиться. Кроме того, все 4Runner следующего модельного года получили стандартные светодиодные фары и противотуманные фары, в том числе в версии TRD Sport.
Но главнмы новшеством «спортивной» версии стала измененная подвеска. Система относительных амортизаторов с перекрестными связями (X-REAS) от модификации Limited, которая автоматически регулирует демпфирование при прохождении поворотов, была установлена и в версию TRD Sport. Toyota заявляет, что усовершенствованная подвеска делает 4Runner более подходящим для езды по дорогам.
Но, конечно, этот 4Runner по-прежнему способен ездить по бездорожью. TRD Sport поставляется как в передне-, так и в полноприводном исполнении с доступной двухскоростной раздаточной коробкой и дифференциалом повышенного трения.
Искусственная кожа SofTex с серой прострочкой заменяет традиционные тканевые сиденья, которые теперь наделены функцией обогрева, а переключатель TRD и коврики TRD Sport завершают спортивный вид. Тот же 8,0-дюймовый сенсорный экран от предыдущей модели перенесен с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
А под капотом скрывается 4,0-литровый V6 от старого 4Runner, развивающий 270 лошадиных сил и 377 Нм. Он работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Покупатели также получают пакет ассистентов Toyota Safety Sense P, который включает в себя систему предупреждения столкновений, обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет фар и высокоскоростной адаптивный круиз-контроль.
Одна вещь, которую Toyota еще не назвала, — это цена. Но ожидается, что новинка будет стоить порядка 35 тыс. долларов США или около 2,57 млн рублей по актуальному курсу.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Внедорожник Toyota 4Runner 2022 года получит «дорожную» версию TRD Sport
Если кому-то нужен мощный внедорожник, и ему не нравится Jeep Wrangler, то следующим вариантом, который приходит в голову, является Toyota 4Runner. От базовой модели SR5 до полноценной версии TRD Pro, 4Runner может преодолевать любые виды пересеченной местности. Однако теперь компания предложит версию для асфальтового покрытия.
Автор: Никита Новиков, редактор
Toyota 4Runner TRD Sport присоединяется к модельному ряду 2022 года, демонстрируя уникальные элементы дизайна, такие как цветные акценты на решетке радиатора, новый капот с «ковшом» TRD и 20-дюймовые алюминиевые диски с темно-серыми вставками. Рейлинги на крыше теперь также выполнены в глянцевом черном цвете, а на переднем и заднем бамперах есть некоторые дополнительные детали, которые помогут новой версии выделиться. Кроме того, все 4Runner следующего модельного года получили стандартные светодиодные фары и противотуманные фары, в том числе в версии TRD Sport.
Но главнмы новшеством «спортивной» версии стала измененная подвеска. Система относительных амортизаторов с перекрестными связями (X-REAS) от модификации Limited, которая автоматически регулирует демпфирование при прохождении поворотов, была установлена и в версию TRD Sport. Toyota заявляет, что усовершенствованная подвеска делает 4Runner более подходящим для езды по дорогам.
Но, конечно, этот 4Runner по-прежнему способен ездить по бездорожью. TRD Sport поставляется как в передне-, так и в полноприводном исполнении с доступной двухскоростной раздаточной коробкой и дифференциалом повышенного трения.
Искусственная кожа SofTex с серой прострочкой заменяет традиционные тканевые сиденья, которые теперь наделены функцией обогрева, а переключатель TRD и коврики TRD Sport завершают спортивный вид. Тот же 8,0-дюймовый сенсорный экран от предыдущей модели перенесен с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
А под капотом скрывается 4,0-литровый V6 от старого 4Runner, развивающий 270 лошадиных сил и 377 Нм. Он работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Покупатели также получают пакет ассистентов Toyota Safety Sense P, который включает в себя систему предупреждения столкновений, обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет фар и высокоскоростной адаптивный круиз-контроль.
Одна вещь, которую Toyota еще не назвала, — это цена. Но ожидается, что новинка будет стоить порядка 35 тыс. долларов США или около 2,57 млн рублей по актуальному курсу.