BMW рассказала об управляемости нового BMW i4 | SpeedMe
Центр тяжести электрического BMW i4 находится на 53 мм ниже, чем у классического седана BMW 3 серии. Почему это важно?
BMW рассказала об управляемости нового BMW i4 | SpeedMe
Центр тяжести электрического BMW i4 находится на 53 мм ниже, чем у классического седана BMW 3 серии. Почему это важно?
2021-06-04 12:02+03:00
2021-06-04 12:02+03:00
2021-06-04 12:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Чем ниже находится центр тяжести автомобиля — тем меньше кренится кузов в крутых поворотах, тем лучше управляемость и выше уровень комфорта.
Высоковольтная батарея, разработанная специально для нового BMW i4, отличается очень тонким корпусом и чрезвычайно малой высотой ячеек — всего 110 мм. Это позволило расположить аккумулятор максимально низко в конструкции пола, что гарантирует беспрецедентные точность управления и маневренность.
Кстати, несмотря на компактный размер батареи, объемная плотность энергии выросла на 40% по сравнению с аккумуляторами предыдущего поколения.
Общая емкость батареи BMW i4 составляет 83,9 кВт/ч, что обеспечивает пробег на одном заряде до 590 км (в версии BMW i4 eDrive40).
Напомним, ранее журналисты speedme.ru рассказывали, что будет представлено две версии модели. BMW i4 eDrive40 с задним приводом развивает 340 л.с. (430 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч — 5,7 секунды. Версия BMW i4 M50 оснащается полным приводом и развивает 544 л.с. (795 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч — 3,9 секунды.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
BMW рассказала об управляемости нового BMW i4
Центр тяжести электрического BMW i4 находится на 53 мм ниже, чем у классического седана BMW 3 серии. Почему это важно?
Автор: Никита Новиков, редактор
Чем ниже находится центр тяжести автомобиля — тем меньше кренится кузов в крутых поворотах, тем лучше управляемость и выше уровень комфорта.
Высоковольтная батарея, разработанная специально для нового BMW i4, отличается очень тонким корпусом и чрезвычайно малой высотой ячеек — всего 110 мм. Это позволило расположить аккумулятор максимально низко в конструкции пола, что гарантирует беспрецедентные точность управления и маневренность.
Кстати, несмотря на компактный размер батареи, объемная плотность энергии выросла на 40% по сравнению с аккумуляторами предыдущего поколения.
Общая емкость батареи BMW i4 составляет 83,9 кВт/ч, что обеспечивает пробег на одном заряде до 590 км (в версии BMW i4 eDrive40).
Напомним, ранее журналисты speedme.ru рассказывали, что будет представлено две версии модели. BMW i4 eDrive40 с задним приводом развивает 340 л.с. (430 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч — 5,7 секунды. Версия BMW i4 M50 оснащается полным приводом и развивает 544 л.с. (795 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч — 3,9 секунды.