Ателье Posaidon модернизировало универсал Mercedes-AMG E 63 | SpeedMe
Тюнинг-компания Posaidon показала детали своей многоступенчатой программы по тюнингу обновлённой модели Mercedes-AMG E 63.
Ателье Posaidon модернизировало универсал Mercedes-AMG E 63 | SpeedMe
Тюнинг-компания Posaidon показала детали своей многоступенчатой программы по тюнингу обновлённой модели Mercedes-AMG E 63.
2021-06-04 20:54+03:00
2021-06-04 20:54+03:00
2021-06-04 20:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Чтобы показать свои возможности тюнеры из Posaidon выбрали вариацию Mercedes-AMG E 63 в корпусе универсал и пообещали ускорить эту модель до 100 км/ч за 3 секунды, что похоже на динамику разгона Porsche 911 Turbo. Для штатного 4,0-литрового силового агрегата V8 с двойным турбонаддувом, производящего в варианте 63 S 612 л.с., эксперты предлагают четыре программы повышения отдачи: до 707, 830, 880 и 940 л.с. В последнем варианте количество тяги, которое обеспечивает двигатель, достигает 1278 Нм максимального крутящего момента.
При сохранении заводского объёма инженеры из Posaidon комплектуют мотор Mercedes-AMG E 63 альтернативными турбинами, даунпайпами, а также альтернативным выхлопом, «нулевым» воздушным фильтром, улучшенными головками блоков цилиндров, а также системой впрыска воды.
По подсчётам экспертов, с таким двигателем и трансмиссией с переписанным софтом универсал Mercedes-AMG E 63 может не только набрать 100 км/ч за 3 секунды, однако и разогнаться до 340 км/ч — это на 50 км/ч быстрее обычной версии.
Судя по представленным изображениям, Mercedes-AMG E 63 от ателье Posaidon обзаведется ещё и небольшими доработками внешнего вида, которые заключаются в замене штатной отделки на карбоновые элементы. Ценник подобной модернизации ателье Posaidon не называет.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Ателье Posaidon модернизировало универсал Mercedes-AMG E 63
Тюнинг-компания Posaidon показала детали своей многоступенчатой программы по тюнингу обновлённой модели Mercedes-AMG E 63.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Чтобы показать свои возможности тюнеры из Posaidon выбрали вариацию Mercedes-AMG E 63 в корпусе универсал и пообещали ускорить эту модель до 100 км/ч за 3 секунды, что похоже на динамику разгона Porsche 911 Turbo. Для штатного 4,0-литрового силового агрегата V8 с двойным турбонаддувом, производящего в варианте 63 S 612 л.с., эксперты предлагают четыре программы повышения отдачи: до 707, 830, 880 и 940 л.с. В последнем варианте количество тяги, которое обеспечивает двигатель, достигает 1278 Нм максимального крутящего момента.
При сохранении заводского объёма инженеры из Posaidon комплектуют мотор Mercedes-AMG E 63 альтернативными турбинами, даунпайпами, а также альтернативным выхлопом, «нулевым» воздушным фильтром, улучшенными головками блоков цилиндров, а также системой впрыска воды.
По подсчётам экспертов, с таким двигателем и трансмиссией с переписанным софтом универсал Mercedes-AMG E 63 может не только набрать 100 км/ч за 3 секунды, однако и разогнаться до 340 км/ч — это на 50 км/ч быстрее обычной версии.
Судя по представленным изображениям, Mercedes-AMG E 63 от ателье Posaidon обзаведется ещё и небольшими доработками внешнего вида, которые заключаются в замене штатной отделки на карбоновые элементы. Ценник подобной модернизации ателье Posaidon не называет.