Следи за скоростью
16+

Toyota показала ориентированную на бездорожье версию рамного пикапа Tacoma

Обновленный японский пикап получит сразу две версии с лифтованной подвеской — TRD Pro и Trail Edition 4×4.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как сообщает издание speedme.ru, базовым для бездорожье станет исполнение Toyota Tacoma Trail Edition 4x;4, которое представляет собой «промежуточную» спецверсию и подойдет тем, кому возможностей обычной Tacoma SR5 не хватает, но переплачивать за опции подразделения TRD не хочется. Такие автомобили имеют четырехдверную компоновку кабины, полный привод и блокировку заднего дифференциала.

Но главными особенностями такой версии станут приподнятая на 13 мм подвеска сзади, оригинальные внедорожные пружины, увеличенный на 11 мм дорожный просвет, а также внедорожная резина и защита днища от камней.

Что касается версии Tacoma TRD Pro, то она после обновления изменилась незначительно. Так, автомобиль может похвастаться адаптивной светодиодной оптикой спереди, новой выштамповкой заднего борта, а также расширенной цветовой гаммой кузова, в которую вошел новый ярко-желтый оттенок, ранее не встречавшийся в других моделях марки.

А вот в техническом плане этот пикап изменений не получил — версия TRD Pro все также комплектуется амортизаторами Fox, усиленными рычагами подвески, защитой днища, лифтованной на полтора дюйма передней подвеской, задними полдюймовыми проставками, а также специальными шинами.

В подкапотном пространстве разместился 3,5-литровый V6 с отдачей порядка 282 л.с. мощности. В качестве опции можно заказать исполнение с механической трансмиссией, которая доступна только для версии TRD Pro.

Когда в США начнутся продажи внедорожных Toyota Tacoma 2022 модельного года неизвестно, цены пока тоже не объявлены. Ожидается, что прайс-листы раскроют в течение месяца, а у американских дилеров грузовички появятся до конца лета.