Следи за скоростью
16+

Японский авторынок в мае 2021 года вырос на треть

Японский авторынок в мае увеличился на 34,1% до 165 932 единиц, без учета сити-каров, объем двигателей которых не превышает отметку в 660 куб. см.
Автор: Никита Новиков, редактор

По данным специалистов Японской ассоциации автодилеров (JADA), за период с января по май 2021 года реализация автомобилей в Стране восходящего солнца превысила отметку в 1,11 млн машин (+9,5%). При этом больше всего транспортных средств удалось продать бренду Toyota, который нарастил продажи в мае на 30,2% до 88 734 автомобилей. Следом идет японская марка Honda с показателем 15 795 машин (-5%). В тройке лидеров оказался и Nissan, реализовавший 13 725 автомобилей (+55,2%).

Напомним, что по результатам 2020 года в Японии продали 4 598 615 новых легковых автомобилей, об этом свидетельствует отчет Японской ассоциации автомобильных дилеров (JADA). Относительно 2019-го продажи упали на 11,5%, причина столь плохой динамики очевидна — экономический кризис из-за коронавируса COVID-19.

Самая популярная марка — это, конечно, Toyota. Ее продажи в 2020-м составили 1 454 524 единицы, динамика — минус 6%, то есть Toyota пережила год лучше, чем в целом японский авторынок. На втором месте расположилась Suzuki — продано 630 842 машины, минус 9,4%. Третья строка — за Honda, под этой маркой реализовано 619 132 автомобиля, минус 14,25%.