Следи за скоростью
16+

MG представила в Китае новую модель MG 6 Pro

Компания MG представила новую модель в Китае. Хотя MG 6 Pro не совсем новый — это визуально модифицированная версия MG 6, которая находится на ступеньку выше и выглядит чуть более агрессивно, чем автомобиль, на котором она основана.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Хотя китайский MG ее европейский модельный ряд в быстро расширяется, модель MG 6, как MG в принципе, на самом деле практически неизвестны на Старом континенте. Текущее поколение MG 6 дебютировало на китайском рынке в 2016 году и стало преемником модели первого поколения, продаваемой в Великобритании. Тот первый MG 6 фактически был версией Roewe 550 от MG, а это значит, что компоненты Rover 75 все еще можно было найти внутри. Текущий MG 6 не так давно был немного обновлен в Китае, и теперь модель представлена в версии Pro.

Визуально MG 6 Pro выглядит как спортивная версия MG 6 со всех сторон, но в передней части есть что-то особенное. MG придает MG 6 Pro совершенно новый вид. В передней части MG 6 Pro доминирует огромная решетка радиатора, но это еще не все. Что касается MG 6 Pro, MG лишает ее относительно традиционных фар «обычного» MG 6, на смену которым приходят более плоские, широкие и даже довольно привычные для мира фары.

Также бросается в глаза размещение логотипа MG: он находится уже не в центре решетки радиатора, а на участке между решеткой и капотом, который, как и передний бампер MG 6 Pro, был полностью модернизирован. MG также устанавливает на MG 6 Pro довольно агрессивный задний спойлер и соответствующий задний бампер с диффузором и двумя желобами.

Внутри MG 6 Pro получил полностью цифровую приборную панель с трехспицевым рулевым колесом с подрулевыми переключателями. В центре приборной панели находится 10,1-дюймовый экран информационно-развлекательной системы с серией физических кнопок под ним.

Несмотря на спортивную внешность, силовой агрегат MG 6 Pro относительно скромен. По сообщениям китайских СМИ, за производительность MG 6 Pro отвечает трехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента.