Автомобили из России оказались слишком дорогими для жителей СНГ | SpeedMe
На ситуацию может влиять удорожание автомобилей в рублях на фоне девальвации и дефицита.
Автомобили из России оказались слишком дорогими для жителей СНГ | SpeedMe
На ситуацию может влиять удорожание автомобилей в рублях на фоне девальвации и дефицита.
2021-06-09 21:09+03:00
2021-06-09 21:09+03:00
2021-06-09 21:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным, которые представила Федеральная таможенная служба, за период с января по апрель текущего года из России было отправлено 28,3 тысячи легковых автомобилей, общей стоимостью 452,7 миллиона долларов, а также 3,6 тысяч грузовых машин на 102,4 миллиона долларов. Данный показатель превышает, цифры 2020 года, но он меньше, чем в 2019 году.
По данным экспертов, причиной падения стало удорожание автомобилей в рублёвом эквиваленте. Из-за этого транспортные средства становятся менее доступными в странах СНГ, и покупатель отдают им меньше предпочтения.
Повлияла и ситуация с брендом Lada в Казахстане, где наш компания только недавно нашла новую производственную площадку после остановки «Азия Авто». Из-за этого появился дефицит, в связи с чем ценник вырос ещё больше, а продажи при этом упали на 43%.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Автомобили из России оказались слишком дорогими для жителей СНГ
На ситуацию может влиять удорожание автомобилей в рублях на фоне девальвации и дефицита.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
По данным, которые представила Федеральная таможенная служба, за период с января по апрель текущего года из России было отправлено 28,3 тысячи легковых автомобилей, общей стоимостью 452,7 миллиона долларов, а также 3,6 тысяч грузовых машин на 102,4 миллиона долларов. Данный показатель превышает, цифры 2020 года, но он меньше, чем в 2019 году.
По данным экспертов, причиной падения стало удорожание автомобилей в рублёвом эквиваленте. Из-за этого транспортные средства становятся менее доступными в странах СНГ, и покупатель отдают им меньше предпочтения.
Повлияла и ситуация с брендом Lada в Казахстане, где наш компания только недавно нашла новую производственную площадку после остановки «Азия Авто». Из-за этого появился дефицит, в связи с чем ценник вырос ещё больше, а продажи при этом упали на 43%.