KIA реализовала более 50 млн автомобилей по всему миру | SpeedMe
Точкой отсчета стал 1962 год, когда компания KIA впервые вышла на автомобильный рынок.
KIA реализовала более 50 млн автомобилей по всему миру | SpeedMe
Точкой отсчета стал 1962 год, когда компания KIA впервые вышла на автомобильный рынок.
2021-06-10 12:14+03:00
2021-06-10 12:14+03:00
2021-06-10 12:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 1962 году компания выпустила свой первый трёхколёсный автомобиль K-360. Именно с этого момента и вёлся отсчёт. За всю историю компании лидером по количеству продаж стала модель Sportage, реализация которой составила 6,14 миллиона проданных машин.
На второй позиции располагается KIA Rio. Данная модель производится с 1987 года и она была продана в количестве 3,92 миллиона единиц. На третьем месте расположился среднеразмерный кроссовер Sorento, предпочтение которому отдали 3,7 миллиона автолюбителей.
В настоящий момент компания находится на пути трансформации из бизнеса, в поставщика комплексных решений и сервисов мобильности эпохи устойчивого развития. Переступив порог в 50 миллионов проданных автомобилей, концерн не перестаёт уделять внимание развитию модельного ряда.
Также стоит отметить, что к концу десятилетия, компания переведёт на экологически чистые модели примерно 40% своих общемировых продаж.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
KIA реализовала более 50 млн автомобилей по всему миру
Точкой отсчета стал 1962 год, когда компания KIA впервые вышла на автомобильный рынок.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
В 1962 году компания выпустила свой первый трёхколёсный автомобиль K-360. Именно с этого момента и вёлся отсчёт. За всю историю компании лидером по количеству продаж стала модель Sportage, реализация которой составила 6,14 миллиона проданных машин.
На второй позиции располагается KIA Rio. Данная модель производится с 1987 года и она была продана в количестве 3,92 миллиона единиц. На третьем месте расположился среднеразмерный кроссовер Sorento, предпочтение которому отдали 3,7 миллиона автолюбителей.
В настоящий момент компания находится на пути трансформации из бизнеса, в поставщика комплексных решений и сервисов мобильности эпохи устойчивого развития. Переступив порог в 50 миллионов проданных автомобилей, концерн не перестаёт уделять внимание развитию модельного ряда.
Также стоит отметить, что к концу десятилетия, компания переведёт на экологически чистые модели примерно 40% своих общемировых продаж.