Ferrari «ударится» в моду и изысканную еду для увеличения прибыли | SpeedMe
Бренд запустит модную коллекцию в воскресенье, а через два дня открывает ресторан.
Ferrari «ударится» в моду и изысканную еду для увеличения прибыли | SpeedMe
Бренд запустит модную коллекцию в воскресенье, а через два дня открывает ресторан.
2021-06-11 12:54+03:00
2021-06-11 12:54+03:00
2021-06-11 12:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ferrari стремится вывести свой бренд на подиумы и в ресторанный бизнес, пытаясь привлечь внимание не только своих преданных поклонников, но и богатых клиентов. Компания, известная своей гоночной командой Формулы-1 и мощными спортивными автомобилями, украшенными логотипом Cavallino Rampante («гарцующая лошадь»), запускает модную коллекцию в воскресенье и вновь открывает ресторан в своем родном городе Маранелло два дня спустя.
Линия одежды будет создана креативным директором и бывшим дизайнером Armani Рокко Янноне, в то время как отмеченный звездой Мишлен итальянский шеф-повар Массимо Боттура перезапускает ресторан, в котором основатель Энцо Феррари когда-то обедал с друзьями и звездами Формулы-1.
Никола Боари, директор по диверсификации брендов Ferrari, сказал Reuters, что цель заключалась в привлечении новых клиентов «с точки зрения возраста и культуры», помимо фанатов гонок и покупателей спортивных автомобилей, которые уже жаждут его фирменных курток, футболок и шляп.
Клиентская база автомобилей Ferrari ограничена до менее 10 000 в год — меньше клиентов, чем новый ресторан Боттуры может обслуживать за то же время — и производитель роскошных автомобилей заявил, что надеется, что его так называемая стратегия расширения бренда будет составлять 10% прибыли в течение десятилетия.
Ferrari — далеко не первая марка автомобилей класса люкс, которая решила заняться лайфстайл-бизнесом. Другие компании, такие как Lamborghini и Bentley от Volkswagen Group, а также американский производитель мотоциклов Harley-Davidson, обратились к коллекциям одежды.
Бывший генеральный директор Ferrari Луи Камиллери обнародовал стратегию расширения бренда, которая включает в себя моду, рестораны и другие предметы роскоши, в 2019 году, незадолго до того, как на мир обрушилась пандемия коронавируса и отложила планы.
Запуск новых направлений бизнеса итальянского автопроизводителя происходит через несколько дней после назначения нового генерального директора Бенедетто Винья, 52-летнего физика, проработавшего 26 лет в производителе полупроводников STMicroelectronics, который, как ожидается, приведет Ferrari в эру электромобилей.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Ferrari «ударится» в моду и изысканную еду для увеличения прибыли
Бренд запустит модную коллекцию в воскресенье, а через два дня открывает ресторан.
Автор: Никита Новиков, редактор
Ferrari стремится вывести свой бренд на подиумы и в ресторанный бизнес, пытаясь привлечь внимание не только своих преданных поклонников, но и богатых клиентов. Компания, известная своей гоночной командой Формулы-1 и мощными спортивными автомобилями, украшенными логотипом Cavallino Rampante («гарцующая лошадь»), запускает модную коллекцию в воскресенье и вновь открывает ресторан в своем родном городе Маранелло два дня спустя.
Линия одежды будет создана креативным директором и бывшим дизайнером Armani Рокко Янноне, в то время как отмеченный звездой Мишлен итальянский шеф-повар Массимо Боттура перезапускает ресторан, в котором основатель Энцо Феррари когда-то обедал с друзьями и звездами Формулы-1.
Никола Боари, директор по диверсификации брендов Ferrari, сказал Reuters, что цель заключалась в привлечении новых клиентов «с точки зрения возраста и культуры», помимо фанатов гонок и покупателей спортивных автомобилей, которые уже жаждут его фирменных курток, футболок и шляп.
Клиентская база автомобилей Ferrari ограничена до менее 10 000 в год — меньше клиентов, чем новый ресторан Боттуры может обслуживать за то же время — и производитель роскошных автомобилей заявил, что надеется, что его так называемая стратегия расширения бренда будет составлять 10% прибыли в течение десятилетия.
Ferrari — далеко не первая марка автомобилей класса люкс, которая решила заняться лайфстайл-бизнесом. Другие компании, такие как Lamborghini и Bentley от Volkswagen Group, а также американский производитель мотоциклов Harley-Davidson, обратились к коллекциям одежды.
Бывший генеральный директор Ferrari Луи Камиллери обнародовал стратегию расширения бренда, которая включает в себя моду, рестораны и другие предметы роскоши, в 2019 году, незадолго до того, как на мир обрушилась пандемия коронавируса и отложила планы.
Запуск новых направлений бизнеса итальянского автопроизводителя происходит через несколько дней после назначения нового генерального директора Бенедетто Винья, 52-летнего физика, проработавшего 26 лет в производителе полупроводников STMicroelectronics, который, как ожидается, приведет Ferrari в эру электромобилей.