Компания Toyota не спешит переходить на электромобили | SpeedMe
Когда дело доходит до перехода на электромобили, Toyota быстро становится крупнейшим автопроизводителем, который не очень-то сопротивляется. Однако компания утверждает, что в ближайшие годы будет много места для неэлектрических новичков.
Компания Toyota не спешит переходить на электромобили | SpeedMe
Когда дело доходит до перехода на электромобили, Toyota быстро становится крупнейшим автопроизводителем, который не очень-то сопротивляется. Однако компания утверждает, что в ближайшие годы будет много места для неэлектрических новичков.
2021-06-17 10:18+03:00
2021-06-17 10:18+03:00
2021-06-17 10:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Toyota пока делает ставку на гибриды. Марка никогда не скрывала этого, но Toyota подтвердила это мировоззрение сегодня на собрании акционеров. По словам члена совета директоров Шигеки Тераши, «еще рано» полностью сосредоточиться на электромобилях, как, похоже, происходит с некоторыми другими брендами.
«Некоторые люди любят электромобили, но другие не находят современные технологии удобными для пользователей. В конечном итоге все сводится к тому, чего хочет заказчик», — добавляет руководитель отдела технологий Масахико Маэда.
Мнение генерального директора Toyota само по себе является достаточной причиной, чтобы отнестись к этому серьезно. В конце концов, Toyota является крупнейшим производителем автомобилей в мире и поэтому заслуживает некоторого уважения. Более того, как глобальный игрок, бренд может иметь несколько иное мировоззрение, чем среднестатистический европеец. В конце концов, Toyota также продает много автомобилей в Америке, на Ближнем Востоке и в Азии, и спрос на электромобили в этих регионах сильно отличается.
Такое сдержанное отношение не отменяет того факта, что Toyota также усердно работает над электромобилями и электрическими платформами. Разница со многими конкурентами заключается в том, что японский бренд на данный момент воздерживается от видения будущего, в котором будут существовать только электромобили. Так что не «полностью электрический в 2030 году» от Toyota City, а более умеренное видение будущего, в котором будет место для всех известных типов приводов, включая водородные и гибридные технологии.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Компания Toyota не спешит переходить на электромобили
Когда дело доходит до перехода на электромобили, Toyota быстро становится крупнейшим автопроизводителем, который не очень-то сопротивляется. Однако компания утверждает, что в ближайшие годы будет много места для неэлектрических новичков.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Toyota пока делает ставку на гибриды. Марка никогда не скрывала этого, но Toyota подтвердила это мировоззрение сегодня на собрании акционеров. По словам члена совета директоров Шигеки Тераши, «еще рано» полностью сосредоточиться на электромобилях, как, похоже, происходит с некоторыми другими брендами.
«Некоторые люди любят электромобили, но другие не находят современные технологии удобными для пользователей. В конечном итоге все сводится к тому, чего хочет заказчик», — добавляет руководитель отдела технологий Масахико Маэда.
Мнение генерального директора Toyota само по себе является достаточной причиной, чтобы отнестись к этому серьезно. В конце концов, Toyota является крупнейшим производителем автомобилей в мире и поэтому заслуживает некоторого уважения. Более того, как глобальный игрок, бренд может иметь несколько иное мировоззрение, чем среднестатистический европеец. В конце концов, Toyota также продает много автомобилей в Америке, на Ближнем Востоке и в Азии, и спрос на электромобили в этих регионах сильно отличается.
Такое сдержанное отношение не отменяет того факта, что Toyota также усердно работает над электромобилями и электрическими платформами. Разница со многими конкурентами заключается в том, что японский бренд на данный момент воздерживается от видения будущего, в котором будут существовать только электромобили. Так что не «полностью электрический в 2030 году» от Toyota City, а более умеренное видение будущего, в котором будет место для всех известных типов приводов, включая водородные и гибридные технологии.