Продажи электромобилей резко вырастут к 2033 году | SpeedMe
Европе прогнозируют лидерство по продажам электромобилей до 2031 года, после чего Китай станет ведущим рынком.
Продажи электромобилей резко вырастут к 2033 году | SpeedMe
Европе прогнозируют лидерство по продажам электромобилей до 2031 года, после чего Китай станет ведущим рынком.
2021-06-23 15:53+03:00
2021-06-23 15:53+03:00
2021-06-23 15:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно новому исследованию, глобальное превосходство электромобилей наступит к 2033 году — на пять лет раньше, чем ожидалось ранее, — поскольку ужесточение правил и растущий интерес будут стимулировать спрос на транспорт с нулевым уровнем выбросов. Консультант Ernst & Young LLP теперь считает, что продажи электромобилей опережают продажи двигателей внутреннего сгорания за 12 лет в Европе, Китае и США — крупнейших автомобильных рынках мира. А к 2045 году продажи традиционных машин с ДВС упадут до менее 1% от всего объема мирового автомобильного рынка, прогнозирует EY.
Строгие правительственные меры по борьбе с изменением климата стимулируют спрос в Европе и Китае, где автопроизводители и потребители сталкиваются с растущими финансовыми штрафами за продажу и покупку традиционных бензиновых и дизельных автомобилей.
Эксперты EY считают, что Европа будет лидировать в производстве электроэнергии, а модели с нулевым уровнем выбросов к 2028 году превзойдут все остальные силовые установки. По прогнозам EY, этот переломный момент наступит в Китае в 2033 году и в США в 2036 году.
США отстают от других ведущих мировых рынков, потому что правила экономии топлива были смягчены во время правления президента Дональда Трампа. С момента вступления в должность в январе президент Джо Байден вновь присоединился к Парижскому климатическому соглашению и предложил потратить 174 миллиарда долларов на ускорение перехода на электромобили, включая установку 500 тыс. зарядных станций по всей стране.
Также растет потребительский аппетит к электромобилям — от популярной Tesla Model 3 до новых электрических моделей от старых автопроизводителей, таких как грузовик Hummer с аккумуляторным питанием от General Motors и пикап F-150 Lightning от Ford Motor.
Обсуждаемые в настоящее время правила приведут к тому, что к 2030 году доля BEV в Европе превысит 50%. Китай и США достигнут 40% и 25% BEV соответственно. Согласно прогнозам, Европа будет лидером по объемам продаж электромобилей до 2031 года, после чего Китай обгонит ее.
Транспортные средства, работающие на бензине и дизельном топливе, по-прежнему будут составлять около двух третей всех зарегистрированных легковых автомобилей в 2025 году, но это на 12 процентных пунктов меньше, чем пятью годами ранее. К 2030 году эксперты прогнозируют, что на автомобили с ДВС будет приходиться менее половины от общего числа зарегистрированных легковых автомобилей.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Продажи электромобилей резко вырастут к 2033 году
Европе прогнозируют лидерство по продажам электромобилей до 2031 года, после чего Китай станет ведущим рынком.
Автор: Никита Новиков, редактор
Согласно новому исследованию, глобальное превосходство электромобилей наступит к 2033 году — на пять лет раньше, чем ожидалось ранее, — поскольку ужесточение правил и растущий интерес будут стимулировать спрос на транспорт с нулевым уровнем выбросов. Консультант Ernst & Young LLP теперь считает, что продажи электромобилей опережают продажи двигателей внутреннего сгорания за 12 лет в Европе, Китае и США — крупнейших автомобильных рынках мира. А к 2045 году продажи традиционных машин с ДВС упадут до менее 1% от всего объема мирового автомобильного рынка, прогнозирует EY.
Строгие правительственные меры по борьбе с изменением климата стимулируют спрос в Европе и Китае, где автопроизводители и потребители сталкиваются с растущими финансовыми штрафами за продажу и покупку традиционных бензиновых и дизельных автомобилей.
Эксперты EY считают, что Европа будет лидировать в производстве электроэнергии, а модели с нулевым уровнем выбросов к 2028 году превзойдут все остальные силовые установки. По прогнозам EY, этот переломный момент наступит в Китае в 2033 году и в США в 2036 году.
США отстают от других ведущих мировых рынков, потому что правила экономии топлива были смягчены во время правления президента Дональда Трампа. С момента вступления в должность в январе президент Джо Байден вновь присоединился к Парижскому климатическому соглашению и предложил потратить 174 миллиарда долларов на ускорение перехода на электромобили, включая установку 500 тыс. зарядных станций по всей стране.
Также растет потребительский аппетит к электромобилям — от популярной Tesla Model 3 до новых электрических моделей от старых автопроизводителей, таких как грузовик Hummer с аккумуляторным питанием от General Motors и пикап F-150 Lightning от Ford Motor.
Обсуждаемые в настоящее время правила приведут к тому, что к 2030 году доля BEV в Европе превысит 50%. Китай и США достигнут 40% и 25% BEV соответственно. Согласно прогнозам, Европа будет лидером по объемам продаж электромобилей до 2031 года, после чего Китай обгонит ее.
Транспортные средства, работающие на бензине и дизельном топливе, по-прежнему будут составлять около двух третей всех зарегистрированных легковых автомобилей в 2025 году, но это на 12 процентных пунктов меньше, чем пятью годами ранее. К 2030 году эксперты прогнозируют, что на автомобили с ДВС будет приходиться менее половины от общего числа зарегистрированных легковых автомобилей.