УАЗ представил малотоннажную версию Профи «Полуторки» | SpeedMe
24 июня Ульяновский автозавод представил новую модификацию коммерческого грузовичка УАЗ Профи «Полуторка» — «облегченную», полной массой 2,5 тонны. Отметим, что это именно полная масса, а не грузоподъемность.
УАЗ представил малотоннажную версию Профи «Полуторки» | SpeedMe
24 июня Ульяновский автозавод представил новую модификацию коммерческого грузовичка УАЗ Профи «Полуторка» — «облегченную», полной массой 2,5 тонны. Отметим, что это именно полная масса, а не грузоподъемность.
2021-06-24 13:56+03:00
2021-06-24 13:56+03:00
2021-06-24 13:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, стандартная «Полуторка» полной массой 3,5 тонны доступна у дилеров марки с начала 2021 года. Такая версия оснащена двускатными задними колесами и шасси 4x2. В компании считают, что она должна заинтересовать в первую очередь столичных перевозчиков, ведь в центре Москвы действует запрет на проезд грузовиков полной массой свыше 2,5 тонны. Новый вариант Профи сможет въезжать беспрепятственно в такие зоны, поскольку по паспорту попадает в указанные рамки.
Очевидно, что 500 кг грузоподъемности — это лукавство, наверняка машину можно грузить до тех же 1,5 тонны, и, вероятно, этим будут пользоваться перевозчики. Стандартная бортовая платформа вмещает пять паллет и позволяет перевозить груз объемом 10,5 метра кубических.
В подкапотном пространстве уже хорошо знакомый 2,7-литровый ЗМЗ-409051, работающий на бензине (150 л.с. и 235,4 Нм), а также версия с ЗМЗ-409052 — на пропан-бутане (143 л.с. и 227,5 Нм). Оба варианта агрегатируются с проверенной 5-ступенчатой механической трансмиссией Dymos.
В базовую комплектацию включена подушка безопасности водителя, АБС, регулировка руля по вылету и углу наклона, двухместное пассажирское сиденье с подлокотником, центральный замок, иммобилайзер, электростеклоподъемники и подогрев наружных зеркал.
В качестве опции предлагают эргономичное водительское кресло с развитой боковой поддержкой, кондиционер, подогрев лобового стекла, а также ГБО с баком объемом 93 или 100 литров.
УАЗ Профи «Полуторка» полной массой 2,5 тонны будет продаваться исключительно в бортовом варианте со стандартной базой и однорядной кабиной. Минимальная цена — от 1,04 млн рублей. Ровно столько же стоит и «Полуторка» полной массой 3,5 тонны.
Автомобиль можно взять и по подписке от 21 100 рублей в месяц. Аналогичную облегченную модификацию получит и Профи 4x4.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
УАЗ представил малотоннажную версию Профи «Полуторки»
24 июня Ульяновский автозавод представил новую модификацию коммерческого грузовичка УАЗ Профи «Полуторка» — «облегченную», полной массой 2,5 тонны. Отметим, что это именно полная масса, а не грузоподъемность.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, стандартная «Полуторка» полной массой 3,5 тонны доступна у дилеров марки с начала 2021 года. Такая версия оснащена двускатными задними колесами и шасси 4x2. В компании считают, что она должна заинтересовать в первую очередь столичных перевозчиков, ведь в центре Москвы действует запрет на проезд грузовиков полной массой свыше 2,5 тонны. Новый вариант Профи сможет въезжать беспрепятственно в такие зоны, поскольку по паспорту попадает в указанные рамки.
Очевидно, что 500 кг грузоподъемности — это лукавство, наверняка машину можно грузить до тех же 1,5 тонны, и, вероятно, этим будут пользоваться перевозчики. Стандартная бортовая платформа вмещает пять паллет и позволяет перевозить груз объемом 10,5 метра кубических.
В подкапотном пространстве уже хорошо знакомый 2,7-литровый ЗМЗ-409051, работающий на бензине (150 л.с. и 235,4 Нм), а также версия с ЗМЗ-409052 — на пропан-бутане (143 л.с. и 227,5 Нм). Оба варианта агрегатируются с проверенной 5-ступенчатой механической трансмиссией Dymos.
В базовую комплектацию включена подушка безопасности водителя, АБС, регулировка руля по вылету и углу наклона, двухместное пассажирское сиденье с подлокотником, центральный замок, иммобилайзер, электростеклоподъемники и подогрев наружных зеркал.
В качестве опции предлагают эргономичное водительское кресло с развитой боковой поддержкой, кондиционер, подогрев лобового стекла, а также ГБО с баком объемом 93 или 100 литров.
УАЗ Профи «Полуторка» полной массой 2,5 тонны будет продаваться исключительно в бортовом варианте со стандартной базой и однорядной кабиной. Минимальная цена — от 1,04 млн рублей. Ровно столько же стоит и «Полуторка» полной массой 3,5 тонны.
Автомобиль можно взять и по подписке от 21 100 рублей в месяц. Аналогичную облегченную модификацию получит и Профи 4x4.