Водителям в РФ назвали причину спущенных шин в жаркую погоду | SpeedMe
Жаркая погода является настоящим испытанием для людей и автомобилей. Даже несмотря на видимую исправность транспортного средства водители могут столкнуться со спущенными колесами даже без явных на то причин.
Водителям в РФ назвали причину спущенных шин в жаркую погоду | SpeedMe
Жаркая погода является настоящим испытанием для людей и автомобилей. Даже несмотря на видимую исправность транспортного средства водители могут столкнуться со спущенными колесами даже без явных на то причин.
2021-06-29 12:32+03:00
2021-06-29 12:32+03:00
2021-06-29 12:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Зачастую проблема со спущенными колесами в жару кроется в резиновом ниппеле — неотъемлемой части любого датчика давления колес, который подвергается влиянию реагентов зимой и резким перепадам температуры летом.
«Дело в том, что на корпусе появляются микротрещины, которые и способствуют снижения давления в шине и, как следствие, появлению характерной пиктограммы на приборной панели. В жару эти процессы усиливаются многократно. Оттого и начинается утро автовладельца ни с прохлады кондиционированного салона, а с треска насоса и мокрой рубашки», — приводит «АвтоВзгляд» слова эксперта.
Решить проблему довольно легко, но дорого — надо заменить все датчики на колесах, которые стоят не одну тысячу рублей. Также можно попытаться заменить сам ниппель. Такую процедуру выполняют как обычные гаражные шиномонтажи, так и специализированные компании, которые могут безопасно заменить изношенный резиновый хоботок ниппеля примерно за 3 тыс. рублей.
2021
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Новости
ru-RU
Наумкин Борис
Водителям в РФ назвали причину спущенных шин в жаркую погоду
Жаркая погода является настоящим испытанием для людей и автомобилей. Даже несмотря на видимую исправность транспортного средства водители могут столкнуться со спущенными колесами даже без явных на то причин.
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
Зачастую проблема со спущенными колесами в жару кроется в резиновом ниппеле — неотъемлемой части любого датчика давления колес, который подвергается влиянию реагентов зимой и резким перепадам температуры летом.
«Дело в том, что на корпусе появляются микротрещины, которые и способствуют снижения давления в шине и, как следствие, появлению характерной пиктограммы на приборной панели. В жару эти процессы усиливаются многократно. Оттого и начинается утро автовладельца ни с прохлады кондиционированного салона, а с треска насоса и мокрой рубашки», — приводит «АвтоВзгляд» слова эксперта.
Решить проблему довольно легко, но дорого — надо заменить все датчики на колесах, которые стоят не одну тысячу рублей. Также можно попытаться заменить сам ниппель. Такую процедуру выполняют как обычные гаражные шиномонтажи, так и специализированные компании, которые могут безопасно заменить изношенный резиновый хоботок ниппеля примерно за 3 тыс. рублей.