Следи за скоростью
16+

Автомобили с автономными технологиями будут отслеживаться в особом порядке

Технологии меняют то, как мы водим и взаимодействуем с нашими автомобилями. Автопроизводители вводят новые системы, которые отслеживают, подталкивают и прямо берут на себя управление машиной. Никакая система не идеальна, однако информации об их недостатках мало. Национальная администрация безопасности дорожного движения надеется пролить свет на эти новые технологии и потенциальные проблемы с новыми правилами отчетности.
Автор: Никита Новиков, редактор

NHTSA объявило о новых правилах, которые помогут специалистам агентства собирать данные об авариях транспортных средств, оснащенных передовыми системами помощи водителю и автоматизированными системами управления. Агентство надеется сделать эти технологии более открытыми, собирая данные о ДТП транспортных средств уровней 2-5 SAE, попавших в аварии. Производители автомобилей, оборудования и программного обеспечения должны будут сообщать о сбоях, когда системы уровня 2-5 были задействованы во время или непосредственно перед аварией.

Усовершенствованные системы помощи водителю уровня 2 получили распространение по всей отрасли и включают такие функции, как помощь при движении по полосе и адаптивный круиз-контроль. Однако системы уровня 2 требуют, чтобы водители все еще не отвлекался от управления транспортным средством. 

Производители должны будут сообщить об аварии с участием транспортного средства, оборудованного автопилотом уровня 2-5, в течение того же дня, когда случился инцидент, а обновленный отчет должен быть предоставлен через 10 дней после получения информации об аварии. По мере внедрения более совершенных систем помощи водителю прозрачность и данные будут иметь жизненно важное значение для безопасного регулирования различных систем без ущерба для инноваций.