Следи за скоростью
16+

Kia выпустила обновленный кроссовер Kia Sorento в Южной Корее

Одновременно с запуском Hyundai Santa Fe Hybrid в Южной Корее, Kia также объявила сегодня о старте продаж кроссовера Kia Sorento 2022 года, который получил новое стандартное оборудование и новую эмблему.
Автор: Никита Новиков, редактор

В новом логотипе марки подчеркнуты надписи KIA, а исходная овальная рамка и черный фон были удалены. Новый логотип размещен на том же месте, что и раньше, на передней решетке. Kia также изменила эмблему полного привода, следуя новому дизайну марки, представленным на модели K8, и теперь будет обозначать привод на все четыре колеса шильдиком «4X».

Уже в базовом исполнении Sorento теперь оснащен светодиодным внутренним освещением (лампы в дверях, лампы освещения салона, лампы багажного отделения), что раньше было опцией. В комплектации Premium внедорожник оснащался расширенным пакетом систем помощи водителю, которые теперь входят в стандартную комплектацию. Сюда относятся, например, система помощи в предотвращении столкновений спереди или интеллектуальный круиз-контроль, который работает на основе данных навигации, а также функция помощи при вождении на шоссе.

Кроме того, версия Gravity, в которой были применены дифференцированные элементы дизайна, получила исполнения с дизельными двигателями. Обновленный Sorento Gravity также выделяется элементами экстерьера в черном цвете, а также 20-дюймовыми черными легкосплавными дисками и объемными кожаными сиденьями.

После запуска Sorento 2022 года Kia будет проводить цифровую кампанию с середины этого месяца. Марка планирует достичь консенсуса с клиентами с помощью коммерческих рекламных видеороликов, отражающих характеристики вождение машиной с любым типом силовой установки.

Между тем, представительный среднеразмерный внедорожник Kia Sorento неизменно пользуется популярностью у покупателей благодаря отличному качеству продукции и конкурентоспособности цен. Всего за 15 месяцев с момента запуска модели 4-го поколения в марте 2020 года до мая было продано 11 776 единиц, а в прошлом году компании удалось реализовать 76 883 экземпляров без учета Sorento 3-го поколения.