Автозавод УАЗ представил невышедшую версию внедорожника УАЗ-469 | SpeedMe
УАЗ показал в своих социальных сетях фото обновленного варианта внедорожника УАЗ-469. Подобная модель существовала лишь в качестве прототипа и в серийный выпуск так и не попала. Снимок был взят из заводского архива и датируется 80-ми годами XX века.
Автозавод УАЗ представил невышедшую версию внедорожника УАЗ-469 | SpeedMe
УАЗ показал в своих социальных сетях фото обновленного варианта внедорожника УАЗ-469. Подобная модель существовала лишь в качестве прототипа и в серийный выпуск так и не попала. Снимок был взят из заводского архива и датируется 80-ми годами XX века.
2021-07-02 18:41+03:00
2021-07-02 18:41+03:00
2021-07-02 18:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Смотря на фото, понимаешь, что от стандартного УАЗ-469 эта версия отличался передней частью кузова: новой радиаторной решеткой, переработанным капотом и иными фарами. Пользователи провели сравнение этого дизайна с Suzuki Jimny и Toyota Land Cruiser. Впрочем, большая часть комментирующих данное сообщение сошлись во мнении, что экстерьер классического внедорожника им больше приходится по вкусу.
Технические характеристики представленного прототипа не уточняются. Серийный УАЗ-469 комплектуется 2,5-литровым бензиновым силовым агрегатом с отдачей 75 л. с. Мотор трудится в тандеме с 4-ступенчатой «механикой» и полным приводом. Ульяновский автозавод запустил сборочные линии с легендарным внедорожником УАЗ-469 в конце 1972 года.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Автозавод УАЗ представил невышедшую версию внедорожника УАЗ-469
УАЗ показал в своих социальных сетях фото обновленного варианта внедорожника УАЗ-469. Подобная модель существовала лишь в качестве прототипа и в серийный выпуск так и не попала. Снимок был взят из заводского архива и датируется 80-ми годами XX века.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Смотря на фото, понимаешь, что от стандартного УАЗ-469 эта версия отличался передней частью кузова: новой радиаторной решеткой, переработанным капотом и иными фарами. Пользователи провели сравнение этого дизайна с Suzuki Jimny и Toyota Land Cruiser. Впрочем, большая часть комментирующих данное сообщение сошлись во мнении, что экстерьер классического внедорожника им больше приходится по вкусу.
Технические характеристики представленного прототипа не уточняются. Серийный УАЗ-469 комплектуется 2,5-литровым бензиновым силовым агрегатом с отдачей 75 л. с. Мотор трудится в тандеме с 4-ступенчатой «механикой» и полным приводом. Ульяновский автозавод запустил сборочные линии с легендарным внедорожником УАЗ-469 в конце 1972 года.