Jaguar Land Rover решает бороться с низкой надежностью | SpeedMe
Глава компании Тьерри Боллоре обещает изменить негативную репутацию в отношении качества сборки автомобилей.
Jaguar Land Rover решает бороться с низкой надежностью | SpeedMe
Глава компании Тьерри Боллоре обещает изменить негативную репутацию в отношении качества сборки автомобилей.
2021-07-05 06:38+03:00
2021-07-05 06:38+03:00
2021-07-05 06:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Глава Jaguar Land Rover Тьерри Боллоре пообещал раз и навсегда решить проблемы надежности и качества компании. Боллоре, вступивший в должность генерального директора прошлой осенью, говорит, что уже достигнут большой прогресс в том, что он называет первым приоритетом своего плана «Reimagine», направленного на улучшение состояния компании.
«Это первая опора Reimagine, нашего плана трансформации», - сказал Боллоре. «Наши результаты были неприемлемыми, но мы знаем, как их исправить. Это не наука, а просто тяжелая работа. Итоги к 2021 году уже лучше, но нам еще многое предстоит сделать».
Одним из первых шагов Боллоре всего через месяц после присоединения к Jaguar Land Rover было назначение Найджела Бленкинсопа на новую должность в совете директоров, исполнительного директора по качеству компании и удовлетворенности клиентов, подчиняющегося непосредственно главе компании.
«Теперь у нас есть член правления, отвечающий за всю цепочку создания стоимости, что имеет большое значение», - сказал Боллоре.
Достигнутый прогресс включает снижение стоимости гарантии на треть по сравнению с автомобилями модели 2021 года. Боллоре также пересматривает способ разработки моделей JLR, внедряя новые технологии и цифровой дизайн в общие системы, что улучшает качество компонентов и их интеграцию в начале процесса.
«Мы улучшаем процессы, чтобы добиться лучшего качества с помощью дизайна», - сказал Боллоре.
Модели Jaguar и Land Rover уже давно страдают от проблем с качеством и надежностью во всем мире. Согласно опросу надежности, Land Rover занял последнее место из 31 автопроизводителя с результатом 78,2%, что почти на 10% хуже, чем у бренда, находящегося непосредственно над ним. Плохая работа в Китае, в частности, привела к протестам у штаб-квартиры JLR в Шанхае в 2018 году.
2021
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
Диана Дегтярева
Jaguar Land Rover решает бороться с низкой надежностью
Глава компании Тьерри Боллоре обещает изменить негативную репутацию в отношении качества сборки автомобилей.
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Глава Jaguar Land Rover Тьерри Боллоре пообещал раз и навсегда решить проблемы надежности и качества компании. Боллоре, вступивший в должность генерального директора прошлой осенью, говорит, что уже достигнут большой прогресс в том, что он называет первым приоритетом своего плана «Reimagine», направленного на улучшение состояния компании.
«Это первая опора Reimagine, нашего плана трансформации», - сказал Боллоре. «Наши результаты были неприемлемыми, но мы знаем, как их исправить. Это не наука, а просто тяжелая работа. Итоги к 2021 году уже лучше, но нам еще многое предстоит сделать».
Одним из первых шагов Боллоре всего через месяц после присоединения к Jaguar Land Rover было назначение Найджела Бленкинсопа на новую должность в совете директоров, исполнительного директора по качеству компании и удовлетворенности клиентов, подчиняющегося непосредственно главе компании.
«Теперь у нас есть член правления, отвечающий за всю цепочку создания стоимости, что имеет большое значение», - сказал Боллоре.
Достигнутый прогресс включает снижение стоимости гарантии на треть по сравнению с автомобилями модели 2021 года. Боллоре также пересматривает способ разработки моделей JLR, внедряя новые технологии и цифровой дизайн в общие системы, что улучшает качество компонентов и их интеграцию в начале процесса.
«Мы улучшаем процессы, чтобы добиться лучшего качества с помощью дизайна», - сказал Боллоре.
Модели Jaguar и Land Rover уже давно страдают от проблем с качеством и надежностью во всем мире. Согласно опросу надежности, Land Rover занял последнее место из 31 автопроизводителя с результатом 78,2%, что почти на 10% хуже, чем у бренда, находящегося непосредственно над ним. Плохая работа в Китае, в частности, привела к протестам у штаб-квартиры JLR в Шанхае в 2018 году.