Следи за скоростью
16+

На диностенде произвели замер нового Toyota Land Cruiser 300 с битурбированным V6

Toyota наконец обновила Land Cruiser после 15-летнего существования LC200. Со сменой поколения мощный V8 — как в бензиновом, так и в дизельном вариантах — ушел, его заменила пара твин-турбо V6 с большей мощностью на низких оборотах и ​​значительно улучшенной эффективностью. Для того, чтобы увидеть наглядно все изменения специалисты провели замеры на диностенде.
Автор: Никита Новиков, редактор

Взяв совершенно новый Land Cruiser с пробегом всего несколько км, тюнеры испытал 3,5-литровый бензиновый двигатель на динамометрическом стенде. Абсолютно новый шестицилиндровый агрегат сумел развить 370 л.с. мощности на колесах в бензиновом исполнении. Как это число соотносится с утверждениями Toyota? Обновленный Land Cruiser официально выдает до 409 л.с. мощности, поэтому с учетом 10-процентной потери мощность должна составлять около 368 л.с., что почти идентично результатам динамометрического стенда.

EKanoo Racing провела второй тест, только на этот раз добавив VP Octanium, который, согласно официальной странице продукта, повышает октановое число до 8. Специальная добавка в бензобаке разблокировала дополнительные 7 л.с., в результате чего общая мощность составила 377 л.с. Что касается крутящего момента, V6 выдавал 534 Нм на чистом бензине и 549 Нм с добавкой к топливу. Toyota оценивает мощность двигателя в 650 Нм.

Этот конкретный Land Cruiser долго не останется на складе, так как EKanoo Racing доработает V6 и доведет мощность до 500 лошадиных сил на колесах.