Мировые продажи Renault Group выросли на 18,7%

Бренд Renault зафиксировал рост на уровне 18,5%. Линейка E-TECH имеет большой успех – это каждый четвертый автомобиль Renault, проданный в Европе. Кроме того, каждый второй Arkana куплен в версии E-TECH.
Автор: Никита Новиков, редактор

ren

Dacia показала рост на 24,5% благодаря обновлению модельного ряда, в частности, выводу нового Sandero – самого популярного автомобиля на розничном рынке Европы. Продажи бренда LADA выросли на 41,1% в мире и на 51% в России, тем самым компания укрепила свою лидирующую позицию с долей рынка 23%, что является лучшим результатом за последние десять лет.

Объем заказов Группы в Европе на конец июня 2021 года равен продажам за 2,5 месяца, что подтверждает привлекательность линейки Renault E-TECH, легких коммерческих автомобилей, новых Dacia Sandero и полностью электрического Dacia Spring.

Renault Group активно работает над выполнением своих целей в рамках программы CAFE 2021.

В условиях продолжающейся пандемии COVID-19 Renault Group продала 1 422 600 автомобилей в первой половине 2021 года, что на 18,7% больше, чем в 2020 году, но на 24,2% меньше, чем в первой половине 2019 года.

В течение всего первого полугодия Группа продолжала проводить избирательную политику продаж, что способствовало увеличению прибыльности на различных рынках.

Renault

ren2

Под брендом Renault по всему миру были реализованы 901 500 автомобилей, что на 18,5% больше, чем в первой половине 2020 года. Рост возобновился во всех ключевых странах, при этом доля продаж в Европе составила 59%. В пяти основных европейских странах (Франция, Германия, Испания, Италия и Великобритания) доля продаж розничным клиентам в настоящее время составляет 40%, что почти на 2 пункта больше по сравнению с докризисной ситуацией 2019 года.

В Европе продажи бренда составили 532 161 автомобиль (+ 13,2%) с долей рынка 7%. Такой результат был обусловлен значительным ростом продаж электрических и электрифицированных легковых автомобилей линейки E-TECH (91 869 автомобилей, + 149%). Кроме того, Arkana позволила бренду успешно вернуться в C-сегмент: за три месяца продаж было сделано почти 20 000 заказов. На рынке легких коммерческих автомобилей, который вырос на 42,3%, Renault увеличила свою долю на 0,4 пункта до 14,4%.

В ключевых странах за пределами Европы бренд Renault вернулся к росту благодаря успешным запускам новых моделей: Kiger в Индии (+ 86,6%), Duster в России (+ 36%) и в Латинской Америке, включая Бразилию, где рост составил 15,9%.

Dacia и Lada

Под брендом Dacia проданы 262 814 автомобилей (+ 24,5%), чему способствовал успех нового Sandero - самого популярного автомобиля на розничном рынке Европы. Доступный электромобиль Dacia Spring демонстрирует уверенный старт: на поставки, запланированные на эту осень, размещено уже более 15 000 заказов. Dacia продолжает обновлять весь модельный ряд: после появления в конце 2020 года новых Sandero и Logan, в июне 2021 года был представлен новый Duster. Также на Мюнхенском автосалоне в сентябре бренд представит совершенно новое семейство семиместных автомобилей и новую многофункциональную модель.

В России бренд LADA реализовал 200 219 автомобилей (+ 51%) и укрепил свои позицию лидера с долей рынка 23%, что является лучшим результатом за последние десять лет. Четыре модели LADA входят в топ-10 продаж в России: на первом месте Granta (72 787 автомобилей), на втором - Vesta (57 031 автомобиль), а также NIVA, включая новую модель Travel, и новый Largus, выпущенный в марте.