Американская армия не может перейти на электрические внедорожники из-за сложности их обслуживания | SpeedMe
Армия США рассматривает гибридные автомобили и новую технологию, которая снижает расход топлива на холостом ходу.
Американская армия не может перейти на электрические внедорожники из-за сложности их обслуживания | SpeedMe
Армия США рассматривает гибридные автомобили и новую технологию, которая снижает расход топлива на холостом ходу.
2021-07-19 11:20+03:00
2021-07-19 11:20+03:00
2021-07-19 11:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Американское военное ведомство пытается избавиться от главного недостатка своих военных машин — огромного количества топлива, которое авто потребляют на поле боя. В связи с эти рассматривался вопрос электрификации боевого парка армии США, однако командование не верит, что более крупные бронированные машины, особенно танки, в ближайшем будущем станут электрическими. Пентагон рассматривает возможность использования гибридных моделей, но к полной электрификации там не готовы.
Издание «Военное дело» сообщает, что недавно прошло мероприятие, спонсируемое армией, на котором производители показали свои новейшие технологии электромобилей, в том числе электрическую генерацию новой машины Infantry Squad Vehicle, которая была разработана компанией GM Defense всего за 12 недель.
В настоящий момент времени в распоряжении американской армии находится 225 000 единиц техники всех типов, от «Хаммеров» до 70-тонных танков «Абрамс». Все автомобили используют ДВС, которые надежны, но общее потребление топлива просто колоссальное. В боевых условиях одна бронетанковая дивизия может израсходовать до 500 000 галлонов горючего в день. При этом доставка в зону боевых действий осуществляется грузовиками по линиям снабжения, протяжённость которых может составлять тысячи миль.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Американская армия не может перейти на электрические внедорожники из-за сложности их обслуживания
Армия США рассматривает гибридные автомобили и новую технологию, которая снижает расход топлива на холостом ходу.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Американское военное ведомство пытается избавиться от главного недостатка своих военных машин — огромного количества топлива, которое авто потребляют на поле боя. В связи с эти рассматривался вопрос электрификации боевого парка армии США, однако командование не верит, что более крупные бронированные машины, особенно танки, в ближайшем будущем станут электрическими. Пентагон рассматривает возможность использования гибридных моделей, но к полной электрификации там не готовы.
Издание «Военное дело» сообщает, что недавно прошло мероприятие, спонсируемое армией, на котором производители показали свои новейшие технологии электромобилей, в том числе электрическую генерацию новой машины Infantry Squad Vehicle, которая была разработана компанией GMDefense всего за 12 недель.
В настоящий момент времени в распоряжении американской армии находится 225 000 единиц техники всех типов, от «Хаммеров» до 70-тонных танков «Абрамс». Все автомобили используют ДВС, которые надежны, но общее потребление топлива просто колоссальное. В боевых условиях одна бронетанковая дивизия может израсходовать до 500 000 галлонов горючего в день. При этом доставка в зону боевых действий осуществляется грузовиками по линиям снабжения, протяжённость которых может составлять тысячи миль.