Автоэксперт дал дельный совет россиянам об экономии топлива | SpeedMe
По словам автоэксперта, не существует более гениальных методов, чем методы инженеров на заводах.
Автоэксперт дал дельный совет россиянам об экономии топлива | SpeedMe
По словам автоэксперта, не существует более гениальных методов, чем методы инженеров на заводах.
2021-07-19 12:27+03:00
2021-07-19 12:27+03:00
2021-07-19 12:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Некоторые специалисты заявляют, что такие современные системы, как режим «старт-стоп» или турбонадув, уменьшающие расход топлива, наносят вред силовому агрегату. Однако, автоэксперт Сергей Асланян уверяет, что это не так. По его словам, навредить автомобилю могут самодельные системы, сконструированные где-нибудь в гараже. Асланян уверен, что лучше чем конструкторы на заводах, в создании технологий никто не разбирается.
Он отметил, что водители старой школы, знают как быстро раскрутить двигатель со второй и перейти на пятую передачу, после чего можно двигатель накатом, меньше тормозить и чаще переключаться на нейтралку. Данные упражнения сильно напрягают автомобилиста, а сэкономить получится не более 0,5 литра топлива. Другими словами, эффективность подобных методов крайне сомнительна.
Эксперт уверен, что опыт собранный старыми поколениями, уже не нужен. Электроника и современные технологии помогут правильно сэкономить топливо.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Автоэксперт дал дельный совет россиянам об экономии топлива
По словам автоэксперта, не существует более гениальных методов, чем методы инженеров на заводах.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Некоторые специалисты заявляют, что такие современные системы, как режим «старт-стоп» или турбонадув, уменьшающие расход топлива, наносят вред силовому агрегату. Однако, автоэксперт Сергей Асланян уверяет, что это не так. По его словам, навредить автомобилю могут самодельные системы, сконструированные где-нибудь в гараже. Асланян уверен, что лучше чем конструкторы на заводах, в создании технологий никто не разбирается.
Он отметил, что водители старой школы, знают как быстро раскрутить двигатель со второй и перейти на пятую передачу, после чего можно двигатель накатом, меньше тормозить и чаще переключаться на нейтралку. Данные упражнения сильно напрягают автомобилиста, а сэкономить получится не более 0,5 литра топлива. Другими словами, эффективность подобных методов крайне сомнительна.
Эксперт уверен, что опыт собранный старыми поколениями, уже не нужен. Электроника и современные технологии помогут правильно сэкономить топливо.