Renault обновит пассажирский фургон Kangoo | SpeedMe
Третье поколение будет создано на новейшей платформе альянса, а в моторную гамму войдут полностью электрические и гибридные агрегаты E-Tech. Kangoo нового поколения будет производиться на заводе Renault в Мобёж, север Франции.
Renault обновит пассажирский фургон Kangoo | SpeedMe
Третье поколение будет создано на новейшей платформе альянса, а в моторную гамму войдут полностью электрические и гибридные агрегаты E-Tech. Kangoo нового поколения будет производиться на заводе Renault в Мобёж, север Франции.
2021-07-22 09:02+03:00
2021-07-22 09:02+03:00
2021-07-22 09:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Renault нацелена на конкуренцию с самыми продаваемыми небольшие пассажирские фургоны от Stellantis и Volkswagen с новым Kangoo, третьим поколением модели, которое основано на новейшей архитектуре альянса Renault-Nissan и будет иметь полностью электрические и гибридные версии. Отметим, что транспортные средства в этом сегменте обычно создаются на архитектуре легковых автомобилей и имеют коммерческую версию. Только в прошлом году легковые фургоны впервые превзошли продажи минивэнов, поскольку покупатели минивэнов переключились на внедорожники и кроссоверы.
В последние годы автопроизводители представили больше функций комфорта и удобства на своих небольших пассажирских фургонах. Причем первым стал альянс Stellantis, который в 2018 году пересмотрел свой модельный ряд, выпустив Peugeot Rifter, Citroen Berlingo (нынешний самый продаваемый малый пассажирский фургон) и Opel/Vauxhall Combo. VW в этом году представил новую версию Caddy.
Новый Kangoo, который заменяет модель, представленную на рынке с 2007 года, построят на платформе альянса CMF-C/D, которая используется для компактных и средних автомобилей. Фургон будет построен на заводе Renault в Мобеж, Франция, куда автопроизводитель инвестировал 450 миллионов евро для его переоснащение под сборку нового Kangoo и где построил участок сборки аккумуляторных батарей для электрических версий.
По словам Renault, автомобиль получил автономную технологию уровня 2, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и функции удержания полосы движения во время движения по шоссе.
Среди обновлений интерьера Kangoo — «плавающий» рычаг переключения передач (в центре) и выдвижной держатель для мобильного телефона на приборной панели.
Доступны два 1,3-литровых бензиновых двигателя мощностью 100 или 130 л.с. Три варианта дизеля выдают 75, 95 или 115 л.с. Полностью электрическая версия, доступная к началу 2022 года, будет иметь батарею на 75 киловатт и двигатель на 44 киловатт-часа с запасом хода 265 км. Полногибридная версия, использующая систему Renault E-Tech, должна появиться к 2023 году.
Kangoo будет доступен в двух вариантах длины, с более длинной семиместной версией, которая появится в 2023 году.
Лидерами продаж в подсегменте, согласно данным JATO Dynamics, являются Berlingo с 12 563 продажами до апреля этого года; Caddy с продажами 11 675 единиц; Rifter — 11 097 авто; и Combo с 6 670 реализованными экземплярами. За этот период было продано всего 1 432 единицы Kangoo.
Среди других конкурентов француза — Dacia Dokker (производство которого прекращается и модель будет переименовано в Renault Express), Ford Transit/Tourneo и Mercedes-Benz Citan (основанный на Kangoo и собираемый Renault).
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Renault обновит пассажирский фургон Kangoo
Третье поколение будет создано на новейшей платформе альянса, а в моторную гамму войдут полностью электрические и гибридные агрегаты E-Tech. Kangoo нового поколения будет производиться на заводе Renault в Мобёж, север Франции.
Автор: Никита Новиков, редактор
Renault нацелена на конкуренцию с самыми продаваемыми небольшие пассажирские фургоны от Stellantis и Volkswagen с новым Kangoo, третьим поколением модели, которое основано на новейшей архитектуре альянса Renault-Nissan и будет иметь полностью электрические и гибридные версии. Отметим, что транспортные средства в этом сегменте обычно создаются на архитектуре легковых автомобилей и имеют коммерческую версию. Только в прошлом году легковые фургоны впервые превзошли продажи минивэнов, поскольку покупатели минивэнов переключились на внедорожники и кроссоверы.
В последние годы автопроизводители представили больше функций комфорта и удобства на своих небольших пассажирских фургонах. Причем первым стал альянс Stellantis, который в 2018 году пересмотрел свой модельный ряд, выпустив Peugeot Rifter, Citroen Berlingo (нынешний самый продаваемый малый пассажирский фургон) и Opel/Vauxhall Combo. VW в этом году представил новую версию Caddy.
Новый Kangoo, который заменяет модель, представленную на рынке с 2007 года, построят на платформе альянса CMF-C/D, которая используется для компактных и средних автомобилей. Фургон будет построен на заводе Renault в Мобеж, Франция, куда автопроизводитель инвестировал 450 миллионов евро для его переоснащение под сборку нового Kangoo и где построил участок сборки аккумуляторных батарей для электрических версий.
По словам Renault, автомобиль получил автономную технологию уровня 2, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и функции удержания полосы движения во время движения по шоссе.
Среди обновлений интерьера Kangoo — «плавающий» рычаг переключения передач (в центре) и выдвижной держатель для мобильного телефона на приборной панели.
Доступны два 1,3-литровых бензиновых двигателя мощностью 100 или 130 л.с. Три варианта дизеля выдают 75, 95 или 115 л.с. Полностью электрическая версия, доступная к началу 2022 года, будет иметь батарею на 75 киловатт и двигатель на 44 киловатт-часа с запасом хода 265 км. Полногибридная версия, использующая систему Renault E-Tech, должна появиться к 2023 году.
Kangoo будет доступен в двух вариантах длины, с более длинной семиместной версией, которая появится в 2023 году.
Лидерами продаж в подсегменте, согласно данным JATO Dynamics, являются Berlingo с 12 563 продажами до апреля этого года; Caddy с продажами 11 675 единиц; Rifter — 11 097 авто; и Combo с 6 670 реализованными экземплярами. За этот период было продано всего 1 432 единицы Kangoo.
Среди других конкурентов француза — Dacia Dokker (производство которого прекращается и модель будет переименовано в Renault Express), Ford Transit/Tourneo и Mercedes-Benz Citan (основанный на Kangoo и собираемый Renault).