Компания GAC официально представила кроссовер GAC GS8 второй генерации | SpeedMe
Первые снимки модели были опубликованы в июне текущего года.
Компания GAC официально представила кроссовер GAC GS8 второй генерации | SpeedMe
Первые снимки модели были опубликованы в июне текущего года.
2021-07-26 09:35+03:00
2021-07-26 09:35+03:00
2021-07-26 09:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Кроссовер создан на модульной платформе GPMA (Global Platform Modular Architecture) собственной разработки автоконцерна.
Внешний вид нового GS8 выполнен в фирменном стиле GAC, однако у автомобиля более сдержанны линии и формы, в отличии от предыдущих моделей бренда.
Модель будет иметь сразу две моторные версии. Первая — с 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем, который сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Вторая — система типа «параллельный гибрид», взятая у Toyota Motor. В основе силовой установки находится 2,0-литровый турбодвигатель, сообщает Tarantas News.
Отметим, что бензиновую и гибридную модификации можно различить по внешнему виду. У гибридной версии радиаторная решётка по размеру больше, чем у бензиновой.
По поводу салона GS8 пока сказать ничего нельзя. Данная информация держится в секрете.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Компания GAC официально представила кроссовер GAC GS8 второй генерации
Первые снимки модели были опубликованы в июне текущего года.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Кроссовер создан на модульной платформе GPMA (Global Platform Modular Architecture) собственной разработки автоконцерна.
Внешний вид нового GS8 выполнен в фирменном стиле GAC, однако у автомобиля более сдержанны линии и формы, в отличии от предыдущих моделей бренда.
Модель будет иметь сразу две моторные версии. Первая — с 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем, который сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Вторая — система типа «параллельный гибрид», взятая у Toyota Motor. В основе силовой установки находится 2,0-литровый турбодвигатель, сообщает Tarantas News.
Отметим, что бензиновую и гибридную модификации можно различить по внешнему виду. У гибридной версии радиаторная решётка по размеру больше, чем у бензиновой.
По поводу салона GS8 пока сказать ничего нельзя. Данная информация держится в секрете.