Следи за скоростью
16+

Mercedes-AMG S 63 получил 940-сильную версию от Posaidon

Это самый мощный удлиненный вариант Mercedes-AMG S 63 4MATIC + L в мире.
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Mercedes выпускает «заряженную» версию седана S-Class в удлиненном кузове, которая в стандарте выдает 612 л.с. мощности, однако, энтузиастам из Posaidon Mercedes-AMG S 63 4MATIC + L показался достаточно «медленным» и они решили доработать автомобиль, а также дать ему новое имя.

Проект Posaidon S 63 RS 830+ – это очень быстрый и роскошный седан, который только что был анонсирован компанией. С минимальными внешними отличиями, новинка получила значительно доработанную техническую часть и 4,0-литровы битурбированный V8 теперь выдает 914 л.с. Пару агрегату составляет 9-скоростной «автомат» с гидротрансформатором и полный привод 4MATIC +. Кроме того Posaidon S 63 RS 830+ имеет улучшенную пневмоподвеску, делая седан еще ниже.

Posaidon предлагает три уровня мощности, причем RS 830+ является лучшим из них. «Базовый», или RS 830 (без +), развивает мощность до 830 л.с. и максимальный крутящий момент до 1100 Нм. Это достигается за счет улучшений турбонаддува, спортивных воздушных фильтров, выхлопных труб со спортивными катализаторами и изменений в электронике.

Следующий шаг, включающий спортивные воздушные фильтры, новую выхлопную систему со спортивными катализаторами и изменения в электронном управлении как двигателем, так и трансмиссией, обеспечивает максимальную мощность 880 л.с. и максимальный крутящий момент 1200 Нм.

Самый мощный пакет - RS 830+, включает улучшения в головках цилиндров, в системе распределения и включает новую систему впрыска воды и метанола, благодаря которой достигается мощность 940 л.с. и максимальный крутящий момент 1280 Нм.

В результате получился роскошный седан, способный разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 3,2 секунды, что на 0,3 секунды лучше, чем у серийной модели, и достичь максимальной скорости 350 км / ч.