Компания Toyota запустила продажи нового внедорожника Land Cruiser 300
Выпущенный в августе 1951 года Land Cruiser первоначально назывался Toyota BJ — полноприводный автомобиль, оснащенный мощным двигателем. За прошедшие с тех пор 70 лет компания стремилась обеспечить безопасность своих клиентов и других людей, связанных с автомобилем.
Во всем мире Land Cruiser обещал доставить людей куда угодно и вернуть живыми и невредимыми. Теперь суть Land Cruiser, заключающаяся в «надежности, долговечности и внедорожных качествах», получила дальнейшее развитие с учетом реальных условий использования его клиентами по всему миру. В общей сложности около 10,6 миллионов единиц ― и более 300 000 единиц в год — выбирались клиентами в 170 странах и регионах по всему миру.
Новый Land Cruiser 300 Series представляет собой полную переработку предыдущей серии 200, выпущенной в 2007 году. Компания сохранила ту же рамную конструкцию шасси и объединила ее с новой платформой GA-F, которая основана на TNGA. Идентичность автомобиля также изменилась за счет слияния передовых технологий с технологиями, накопленными за многие годы. Если сравнивать новую модель с Land Cruiser 200, то общая жесткость увеличилась на 20%, а вес при этом стал меньше на 200 кг. Однако о точной массе пока ничего не говорится. Габариты и колесная база автомобиля остались неизменными.
Новое поколение легендарного автомобиля отличается стильным интерьером с продуманной компоновкой и престижными материалами отделки. Дизайн с первого взгляда передает ощущение безопасности и основательности благодаря широкой центральной консоли и характерной форме передней панели, позволяющей лучше ориентироваться в пространстве при движении по бездорожью. Расположение подлокотников на одной высоте, удобная форма руля, а также эргономически выверенное расположение всех органов управления делает езду за рулем флагмана Toyota легкой и комфортной. Плавные линии и премиальная отделка передают ощущение уюта и спокойствия. Интерьер доступен в следующих вариантах цветового решения на выбор: черный и бежевый салон в комплектациях Элеганс и Комфорт+, а также двухцветный черно-красный в версии 70th Anniversary.
Подвеска также подверглась изменениям. Был увеличен ход передних амортизаторов, изменено положение задних, появилась система E-KDSS нового поколения — активные стабилизаторы поперечной устойчивости, при этом электроника настраивает их независимо друг от друга, что помогает уменьшить крены и увеличить артикуляцию колес.
При этом Toyota Land Cruiser 300 сохранил весь уникальный набор качеств, позволяющих ему считаться одним из лучших внедорожников в истории. Кузов автомобиля получил продуманные геометрические параметры: при дорожном просвете в 230 мм угол въезда автомобиля составляет 32 градуса, а угол съезда — 26,5 градуса. Land Cruiser 300 оснащается постоянным полным приводом, тремя принудительными жесткими блокировками и задним дифференциалом повышенного трения в зависимости от комплектации, что позволяет преодолевать самое серьезное бездорожье. Для езды по бездорожью автомобиль оснащается системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select с новыми настройками AUTO и «Глубокий снег», системой помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Monitor с функцией проекции пространства под днищем и 3D-режимами, а также обновленной системой поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control.
Отметим, что для российского рынка внедорожник пока предлагается с атмосферным 3,5-литровым V6, мощность которого составляет 415 л.с., а крутящий момент — 650 Нм. В качестве трансмиссии все версии комплектуется новой 10-диапазонной АКПП. Привод — постоянный полный с тремя принудительными жесткими блокировками.