Блогер разобрал кроссовер Haval Jolion и назвал его недостатки | SpeedMe
Энтузиаст показал, из чего в Туле собирают китайские автомобили.
Блогер разобрал кроссовер Haval Jolion и назвал его недостатки | SpeedMe
Энтузиаст показал, из чего в Туле собирают китайские автомобили.
2021-08-03 11:40+03:00
2021-08-03 11:40+03:00
2021-08-03 11:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Если разобрать салон данного авто, то сразу становится ясно, что это бюджетная машина. Материалы, которые использует компания для создания машины, функциональные, но незатейливые. задние арки укрыты войлоком, шумоизоляция тонкая, причём некоторые кузовные панели закрывают целлофаном, а в качестве утеплителя используют поролон.
Антикоррозийная обработка не полная — на некоторых деталях её вообще нет, а на днище она нанесена неравномерно. Обработка сварных швов, которая проводится герметиком, осуществлена не аккуратно.
Помимо этого, защита двигателя имеет огромные отверстия, выхлопная система проходит под задней балкой и ничем не защищён пластиковый бак.
Блогер, который проводил разбор отметил, что на «Джолионе» качественный пластик, а прочность клипс позволяет несколько раз снимать облицовку. Электропроводка проведена качественно: жгуты проложены грамотно.
Одним из главных минусов Haval Jolion является серьезная потеря в цене на вторичном рынке. Несколько лет забирают у автомобиля практически половину стоимости.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Блогер разобрал кроссовер Haval Jolion и назвал его недостатки
Энтузиаст показал, из чего в Туле собирают китайские автомобили.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Если разобрать салон данного авто, то сразу становится ясно, что это бюджетная машина. Материалы, которые использует компания для создания машины, функциональные, но незатейливые. задние арки укрыты войлоком, шумоизоляция тонкая, причём некоторые кузовные панели закрывают целлофаном, а в качестве утеплителя используют поролон.
Антикоррозийная обработка не полная — на некоторых деталях её вообще нет, а на днище она нанесена неравномерно. Обработка сварных швов, которая проводится герметиком, осуществлена не аккуратно.
Помимо этого, защита двигателя имеет огромные отверстия, выхлопная система проходит под задней балкой и ничем не защищён пластиковый бак.
Блогер, который проводил разбор отметил, что на «Джолионе» качественный пластик, а прочность клипс позволяет несколько раз снимать облицовку. Электропроводка проведена качественно: жгуты проложены грамотно.
Одним из главных минусов Haval Jolion является серьезная потеря в цене на вторичном рынке. Несколько лет забирают у автомобиля практически половину стоимости.