Toyota продемонстрировала отвергнутые варианты дизайна Land Cruiser 300 | SpeedMe
Бренд не позволил себе радикальных изменений относительно дизайна машины.
Toyota продемонстрировала отвергнутые варианты дизайна Land Cruiser 300 | SpeedMe
Бренд не позволил себе радикальных изменений относительно дизайна машины.
2021-08-04 12:48+03:00
2021-08-04 12:48+03:00
2021-08-04 12:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Toyota Motor показала изображения поисковых эскизов, которые были подготовлены в процессе разработки экстерьера нового Land Cruiser 300. Рисунки можно считать альтернативными вариантами дизайна, которые были отвергнуты.
Образ серийного Land Cruiser 300 стал эволюционным развитием внешнего вида его предшественников — моделей серий 200, 100 и 80, — но дизайнеры концерна отрабатывали и полное изменение дизайна. Вариант с названием Hey-X, мог иметь шестиугольное сечение кузова с уходящими под днище боковинами и необычным оформлением переда и зада с черными глянцевыми панелями. Проект с названием World Runner сочетал в себе близкие к серийному авто пропорции и более сложную пластику передней и задней части с зауженой оптикой.
Land Cruiser является очень важным и успешным автомобилем компании, именно по этому бренд не позволил себе радикальных изменений относительно дизайна машины. Конструкторы отдали предпочтение классическим пропорциям.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Toyota продемонстрировала отвергнутые варианты дизайна Land Cruiser 300
Бренд не позволил себе радикальных изменений относительно дизайна машины.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Компания Toyota Motor показала изображения поисковых эскизов, которые были подготовлены в процессе разработки экстерьера нового Land Cruiser 300. Рисунки можно считать альтернативными вариантами дизайна, которые были отвергнуты.
Образ серийного Land Cruiser 300 стал эволюционным развитием внешнего вида его предшественников — моделей серий 200, 100 и 80, — но дизайнеры концерна отрабатывали и полное изменение дизайна. Вариант с названием Hey-X, мог иметь шестиугольное сечение кузова с уходящими под днище боковинами и необычным оформлением переда и зада с черными глянцевыми панелями. Проект с названием World Runner сочетал в себе близкие к серийному авто пропорции и более сложную пластику передней и задней части с зауженой оптикой.
Land Cruiser является очень важным и успешным автомобилем компании, именно по этому бренд не позволил себе радикальных изменений относительно дизайна машины. Конструкторы отдали предпочтение классическим пропорциям.