Глава бренда Ferrari не видит проблем с запретом ДВС с 2035 года | SpeedMe
В своём интервью директор концерна полностью поддержал решение Еврокомиссии.
Глава бренда Ferrari не видит проблем с запретом ДВС с 2035 года | SpeedMe
В своём интервью директор концерна полностью поддержал решение Еврокомиссии.
2021-08-09 10:26+03:00
2021-08-09 10:26+03:00
2021-08-09 10:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автомобильный концерн Ferrari намерен выпустить свой первый электрический суперкар в 2025 году. А следующие 10 лет компания будет заниматься переводом своих моделей на электрическую тягу. Стоит напомнить, что с 2035 года Еврокомиссия вводит запрет на продажу новых автомобилей с ДВС. Представители Ferrari считают, что легко справятся с данной задачей.
Глава компании считает, что вводимый запрет на автомобили с ДВС расширяет возможности для выпуска более уникальных электрокаров. В своём интервью директор концерна полностью поддержал решение Еврокомиссии.
Напомним, Ferrari приступила к работе по электрификации модели LaFerrari ещё в 2013 году. Позднее дебютировал SF90 Stradale оснащенный гибридным силовым агрегатом на базе двигателя V8. Недавно был продемонстрирован 296 GTB с гибридным мотором на базе V6.
Вероятнее всего, Purosangue, который должен дебютировать в 2022 году, также будет оснащен гибридной установкой. Скорее всего, первый электрокар Ferrari будет двухместным и полноприводным суперкаром с четырьмя электродвигателями.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Глава бренда Ferrari не видит проблем с запретом ДВС с 2035 года
В своём интервью директор концерна полностью поддержал решение Еврокомиссии.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Автомобильный концерн Ferrari намерен выпустить свой первый электрический суперкар в 2025 году. А следующие 10 лет компания будет заниматься переводом своих моделей на электрическую тягу. Стоит напомнить, что с 2035 года Еврокомиссия вводит запрет на продажу новых автомобилей с ДВС. Представители Ferrari считают, что легко справятся с данной задачей.
Глава компании считает, что вводимый запрет на автомобили с ДВС расширяет возможности для выпуска более уникальных электрокаров. В своём интервью директор концерна полностью поддержал решение Еврокомиссии.
Напомним, Ferrari приступила к работе по электрификации модели LaFerrari ещё в 2013 году. Позднее дебютировал SF90 Stradale оснащенный гибридным силовым агрегатом на базе двигателя V8. Недавно был продемонстрирован 296 GTB с гибридным мотором на базе V6.
Вероятнее всего, Purosangue, который должен дебютировать в 2022 году, также будет оснащен гибридной установкой. Скорее всего, первый электрокар Ferrari будет двухместным и полноприводным суперкаром с четырьмя электродвигателями.