Китайский производитель Nio готовится выйти на рынок массовых электрокаров

Помимо местного рынка компания намерена завоевать Европу.
Автор: Николай Авдеенко, редактор

На этой неделе автомобильный производитель Nio в очередной раз заявил о себе. Появились данные о том, что в апреле—июне текущего года стартап в два раза снизил убытки в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. За второй квартал этого года компания продала 21 789 электрокаров, что вдвое превышает показатели апреля, мая и июня минувшего года. В начале 2021 года бренд Nio презентовал первый свой седан ET7, который появится на рынке в следующем году.

Как отметили представители компании, останавливаться они не намерены и планирует вскоре войти в массовый сегмент под иным торговым названием. Nio собирается покорить в Европу, а через несколько лет увеличить число фирменных зарядок до 4000 единиц. Одним из самых главных рынков для китайского стартапа является Норвегия. В этой стране автомобили на электрической тяге пользуются огромной популярностью.