Ford нанял для тестирования автомобилей роботов по имени Шелби и Майлз

Компания Ford по-прежнему проводит испытания в реальных условиях в суровых условиях, включая гору Гроссглокнер в Австрии и заснеженный регион Арьеплуг в Швеции. Только Шелби и Майлз осмелятся испытать Ford в таких жестких условиях.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Автомобили стали совершеннее, чем когда-либо, и даже в самых простых моделях используются технологии, о которых еще несколько десятилетий назад никто не слышал. Чтобы обеспечить бесперебойную работу, производители тратят миллионы долларов на тестирование и расширение возможностей новых моделей. Крупные игроки, такие как Ford, используют множество систем для тестирования новых моделей, а его Weather Factory, расположенная в Кельне (Германия) занимается моделированием погодных условий в экстремальных местах, таких как Сибирь, альпийские вершины и пустыня Сахара.

Это дает бренду прекрасную возможность тестировать автомобили в суровых, но контролируемых условиях. Единственная проблема заключается в том, что люди, тестирующие эти автомобили, могут устать или получить травму, но это не проблема для Ford, который использует роботов для выполнения всей тяжелой работы. Шелби и Майлз — новейшие роботы-испытатели Ford, созданные для того, чтобы выдерживать те же самые суровые условия, с которыми приходится сталкиваться его автомобилям. 

Два робота-испытателя были названы в честь Кэрролла Шелби и Кена Майлза, двух легенд, сыгравших ключевую роль в разработке оригинального Ford GT40 и последующем успехе бренда в гонках «24 часа Ле-Мана». Два робота способны работать на экстремальных высотах и при температурах от −40 до +80 градусов по Цельсию. Для водителей-людей такие температуры потребуют массивных систем жизнеобеспечения, медицинского оборудования и местных парамедиков. Шелби и Майлз могут управлять педалями сцепления, тормоза и акселератора, переключать передачи и при этом круто выглядеть.

«Эти два новых гонщика являются фантастическим дополнением к команде, поскольку они могут пройти сложные испытания на выносливость на больших высотах и при высоких температурах. Как только робот окажется на сиденье водителя, мы сможем проводить тесты всю ночь, не беспокоясь, что водителю понадобится сэндвич или перерыв в ванной», - сказал Франк Силиг, руководитель отдела испытаний в аэродинамической трубе Ford of Europe.