На продажу выставлен быстрейший суперкар конца 1980-х годов | SpeedMe
В период с 1988 по 1992 год Ruf CTR официально являлся быстрейшим серийным автомобилем в мире.
На продажу выставлен быстрейший суперкар конца 1980-х годов | SpeedMe
В период с 1988 по 1992 год Ruf CTR официально являлся быстрейшим серийным автомобилем в мире.
2021-08-24 10:50+03:00
2021-08-24 10:50+03:00
2021-08-24 10:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Модель Ruf CTR Yellowbird отличается не только двухцветным окрасом кузова. Примечательно, что данный автомобиль имеет статус «заводского». В период с 1987 по 1996 год компания «Алоиса Руфа» сконструировала 29 экземпляров модели Yellowbird: все остальные автомобили CTR были лишь конверсией выпущенных Porsche 911.
В 2014 году данный экземпляр вновь попал на предприятие Ruf, где прошёл полную реставрацию: конструкторы перебрали силовой агрегат, продиагностировали состояние кузова, а также обновили лакокрасочное покрытие. В настоящее время пробег автомобиля составляет 79 тысяч километров, а его состояние очень близко к идеальному, отмечает Tarantas News.
Под капотом автомобиля находится 3,4-литровый оппозитный двигатель с 6 цилиндрами и 2 турбонагнетателями. Его мощность составляет 469 лошадиных сил, а крутящий момент — 553 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4 секунды, а его максимальная скорость равна 342 км/час. Стоит отметить, что в период с 1988 по 1992 год Ruf CTR официально являлся быстрейшим серийным автомобилем в мире.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
На продажу выставлен быстрейший суперкар конца 1980-х годов
В период с 1988 по 1992 год Ruf CTR официально являлся быстрейшим серийным автомобилем в мире.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Модель Ruf CTR Yellowbird отличается не только двухцветным окрасом кузова. Примечательно, что данный автомобиль имеет статус «заводского». В период с 1987 по 1996 год компания «Алоиса Руфа» сконструировала 29 экземпляров модели Yellowbird: все остальные автомобили CTR были лишь конверсией выпущенных Porsche 911.
В 2014 году данный экземпляр вновь попал на предприятие Ruf, где прошёл полную реставрацию: конструкторы перебрали силовой агрегат, продиагностировали состояние кузова, а также обновили лакокрасочное покрытие. В настоящее время пробег автомобиля составляет 79 тысяч километров, а его состояние очень близко к идеальному, отмечает Tarantas News.
Под капотом автомобиля находится 3,4-литровый оппозитный двигатель с 6 цилиндрами и 2 турбонагнетателями. Его мощность составляет 469 лошадиных сил, а крутящий момент — 553 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4 секунды, а его максимальная скорость равна 342 км/час. Стоит отметить, что в период с 1988 по 1992 год Ruf CTR официально являлся быстрейшим серийным автомобилем в мире.