Следи за скоростью
16+

На продажу выставлен быстрейший суперкар конца 1980-х годов

В период с 1988 по 1992 год Ruf CTR официально являлся быстрейшим серийным автомобилем в мире.
Автор: Николай Авдеенко, редактор

Модель Ruf CTR Yellowbird отличается не только двухцветным окрасом кузова. Примечательно, что данный автомобиль имеет статус «заводского». В период с 1987 по 1996 год компания «Алоиса Руфа» сконструировала 29 экземпляров модели Yellowbird: все остальные автомобили CTR были лишь конверсией выпущенных Porsche 911.

В 2014 году данный экземпляр вновь попал на предприятие Ruf, где прошёл полную реставрацию: конструкторы перебрали силовой агрегат, продиагностировали состояние кузова, а также обновили лакокрасочное покрытие. В настоящее время пробег автомобиля составляет 79 тысяч километров, а его состояние очень близко к идеальному, отмечает Tarantas News.

Под капотом автомобиля находится 3,4-литровый оппозитный двигатель с 6 цилиндрами и 2 турбонагнетателями. Его мощность составляет 469 лошадиных сил, а крутящий момент — 553 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4 секунды, а его максимальная скорость равна 342 км/час. Стоит отметить, что в период с 1988 по 1992 год Ruf CTR официально являлся быстрейшим серийным автомобилем в мире.